Основное отличие частного учебного заведения от государственного - первое принадлежит предпринимателю и не финансируется из бюджета. Школа выступает исполнителем, а законный представитель ребенка - заказчиком образовательных услуг. Ученики частной и государственной школ обладают одинаковыми правами. Частные школы имеют отличную материальную базу и классы всего по 10-15 человек. Каждая частная школа уникальна и несет в себе идею, заложенную основателем. Частные школы могут быть профильными (экономический, лингвистический, математический и т.д.). Частные школы нацелены на работу с одаренными детьми, в государственной системе подобные учебные заведения найти трудно. Современные частные школы используют новаторские педагогические модели, такие как вальдорфское образование, метод Монтессори и система Занкова.
Выбор школы для ребенка - важное решение для родителей. Частные школы предлагают разнообразные программы и подходы к обучению. Определите образовательные цели ребенка: академическая успеваемость, творческие способности, спортивные достижения, социальные навыки. Исследуйте различные типы частных школ: академические, творческие, спортивные, альтернативные. Оцените репутацию школы: отзывы родителей и учеников, рейтинги и аккредитации, успехи выпускников. Выбор школы требует времени и тщательного анализа.
Родители стремятся отдать детей в школы с творческим подходом и без помех для учебы. Считается, что частные школы превосходят государственные. Частные школы могут иметь разные представления: от `золотой` молодежи до обычных учеников из обеспеченных семей. Обучение в платных школах не всегда гарантирует высокое качество знаний. У частных школ есть ряд преимуществ перед государственными. Недостатки частных школ включают либерально-обходное отношение педагогов к ученикам. Качество обучения зависит от школы, педагогов и администрации.
Внимание! НОВОСТЬ!
Рады сообщить, что Детский Сад
` Морозко` стал победителем Xl ФЕДЕРАЛЬНОГО НАУЧНО- ОБЩЕСТВЕННОГО КОНКУРСА
` ВОСЕМЬ ЖЕМЧУЖИН ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2024` в номинации ` СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ФОП`. Данная номинация направлена на создание и оптимизацию банка инновационных технологий и исследований ДОО России.
Конкурс проходил в три этапа, в нем приняли участие представители более 100 дошкольных образовательных учреждений , ВУЗов,НМЦ, СПО и свыше 900 педагогов, преподавателей, студентов , управленцев из 34 региона России.
Организаторы конкурса: Ассоциация лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов при содействии Комитета по просвещению Госдумы, Российское общество социологов, ` Союз развития наукоградов`, Творческий центр
` СФЕРА`, редакция журнала ` Вестник образования России` при содействии факультета педагогики и психологии ( дошкольной) ФГБОУ ВО ` МПГУ`, кафедры дошкольного образования ФГАОУ ВО ` Южный федеральный университет`, семейного детского телевизионного канала ` Радость моя`.
Это большое и значительное событие , когда работа дошкольного отделения нашего образовательного учреждения получила столь высокую оценку членами организационного комитета федерального конкурса , в состав которого входят заслуженные деятели науки и образования РФ:
- Антонов Ю.Е. - президент Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов , Заслуженный деятель Российского общества социологов;
- Тутова Л.Н .- депутат Государственной Думы ФС РФ, член комитета по просвещению;
- Глазков Ю.И. - главный редактор журнала
` Вестник образования России`, Заслуженный учитель РФ;
- Кузнецов М.И. - директор НП
` СОЮЗ РАЗВИТИЯ НАУКОГРАДОВ` , академик РАЕН, член Попечительского Совета Фонда содействия научно- техническому прогрессу
` Международное сотрудничество бауманцев`;
- Мансуров В.А.- президент Российскооо общества социологов , академик РАСН, профессор, д.филос.наук, руководитель сектора социологии профессий и профессиональных групп Института социологии ФНИСЦ РАН.
Награждение победителей пройдет 25 февраля 2025 года в Муниципальном общеобразовательном учреждении
` Кадетская школа` муниципального образования городского округа Люберцы Московской области.
Поздравляем коллектив дошкольного отделения Школы
` МОРОЗКО`, который провел огромную работу под руководством заведуюшей дошкольным отделением Петровой Ирины Николаевны.
Особые слова благодарности за консультирование, помощь и поддержку хотим выразить Мусиенко Светлане Игоревне, которая внесла огромный вклад в победу !
ПОЗДРАВЛЯЕМ ДЕТЕЙ, ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ С ПОБЕДОЙ В КОНКУРСЕ СТОЛЬ ВЫСОКОГО , ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ !!!
Госдума приняла законопроект о сдаче ОГЭ только по русскому языку и математике в Москве, Санкт-Петербурге, Ростовской и Тюменской областях, а также в Республике Северная Осетия. Законопроект предлагает особый порядок проведения ОГЭ и приема на обучение по СПО в 2025 году в указанных регионах. Для получения аттестата предлагается сдавать ОГЭ только по русскому языку и математике, а не по четырем предметам. Авторы инициативы также предлагают апробировать новый порядок зачисления абитуриентов на обучение по СПО за счет средств региональных и местных бюджетов.
Частное образование становится все более популярным из-за высокого качества образования и других факторов. Родители выбирают частные школы из-за комфорта, использования современных технологий и близости к дому. В частных школах классы не переполнены, что позволяет учителям персонализированно подходить к каждому ученику. Благоприятная атмосфера в частных школах способствует лучшему усвоению учебного материала и развитию лидерских качеств у детей. Персонализированный подход к детям и уважительное отношение к ним являются важными факторами в частных школах. Условия питания и содержания в частных школах качественнее, чем в государственных учреждениях. Контингент `избранных` в частных школах мотивирует к учебе и исключает дурное влияние на детей. Организация досуга в частных школах включает дополнительные занятия и досуговые мероприятия для детей. Выбор частной школы зависит от различных факторов, включая место жительства, бюджет и предпочтения ребенка.
Образовательная платформа `Сферум` опросила 2500 российских школьников о том, с какими персонажами произведений Пушкина они хотели бы подружиться. Больше трети опрошенных (37%) хотели бы дружить с Золотой Рыбкой. Второе место занял Владимир Дубровский, его выбрали 16% респондентов. 15% хотели бы иметь в друзьях Евгения Онегина. Дружба с Дядькой Черномором и его богатырями привлекает 13% школьников. 9% выбрали Татьяну Ларину, некоторые хотели бы изучать с ней французский язык. В числе других персонажей, которых хотели бы видеть в друзьях ученики, оказалась Царевна Лебедь.
Подростки часто испытывают тревогу, о которой взрослые могут даже не подозревать. Подростковый возраст - важный этап в жизни человека, на котором ребенок нарабатывает новые и совершенствует приобретенные ранее навыки. Родители могут помочь подросткам справиться со страхами, объясняя им природу страхов и способы борьбы с ними. Страх перед будущим может быть вызван сепарацией от родителей и неуверенностью в себе. Страх одиночества может быть связан с общением со сверстниками и отсутствием поддержки со стороны семьи. Страх не оправдать ожиданий может быть вызван внутренней неуверенностью и стремлением соответствовать ожиданиям окружающих. Страх перед незнакомцами может быть вызван генетическими факторами и социальными страхами. Страх упустить возможности может быть связан с виртуальной жизнью и FOMO (страхом упустить что-то важное или интересное). Тревожность может быть вызвана переутомлением, требованиями учителей и родителей, а также отсутствием отдыха.
Начало школьной жизни ребенка становится источником стресса для всей семьи. Вовлеченность в процесс обучения и выполнение домашних заданий являются основными проблемами. Частые проявления на фоне школьного адаптационного стресса - тики и непроизвольные движения. Психологическая и академическая адаптация - задача семьи, школа не имеет такой возможности. Родители должны быть готовы к трудностям и стрессу, связанным с обучением ребенка в школе. Качество базового школьного образования становится привилегией для некоторых семей. Родители должны осознавать необходимость оптимизации условий обучения для своих детей.
Образовательная сфера разделена на государственную и частную школы. Частная школа имеет свои плюсы и минусы. Государственные школы считаются бесплатными, но существуют негласные взносы. Частные школы предлагают обучение в форме полупансиона, недельного или полного пансиона. Пансионы обеспечивают полный уход за детьми и социализацию. Стоимость обучения в частной школе зависит от статуса, географического расположения и других условий. Негосударственные школы-пансионы с высокой результативностью по ЕГЭ запрашивают от 40 000 до 90 000 рублей за месяц учебы. Стоимость обучения не всегда определяет качество образования.
Госдума планирует изменить подходы к домашнему заданию в школах в сентябре. Спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил отменить домашние задания из-за чрезмерной нагрузки на школьников. Министр просвещения Сергей Кравцов сообщил о введении единых нормативов по объему домашнего задания с нового учебного года. 70% слушателей Бизнес ФМ выступили за сохранение домашних заданий. Школьники, скорее всего, выступили бы за отмену домашних заданий. Современные сторонники сохранения домашних заданий указывают на закрепление материала и развитие навыков тайм-менеджмента и исследований. Противники домашних заданий указывают на увеличение стресса у детей, снижение физической активности и угрозы психических расстройств. Нормативы по объему домашнего задания уже существуют в виде рекомендаций Минпросвещения.
Выбор частной начальной школы требует тщательного подхода и проверки лицензии и аккредитации. Частные школы в России обязаны следовать ФГОС и ФООП, но могут предлагать авторские программы. Важно изучить программу обучения и дополнительные занятия, кружки и продленку. Собирайте информацию из разных источников, включая официальные сайты школ и Рособрнадзора, отзывы родителей, учеников и выпускников. Оценивайте информацию критически, учитывая особенности семьи и ребенка. Познакомьтесь со школой лично, посетив день открытых дверей, встречи с учителями и администрацией, а также прогуляйтесь по школьному двору. Изучите педагогический состав, квалификацию учителей и их опыт. Учитывайте оснащение и безопасность школы, включая видеонаблюдение, пропускную систему, пожарную сигнализацию и охрану. Оцените расположение школы, близость к дому и наличие парковки и удобного подъезда. Изучите устав школы, чтобы понять цели, правила поведения, права учеников и требования к обучению. Учитывайте мнение ребенка и семейные ценности при выборе школы.
Частные школы в России вызывают смешанные чувства и недоверие к негосударственному образованию. Первые частные школы в России возникли более 300 лет назад. Екатерина II ввела строгий контроль за частным образованием, требуя разрешения от приказа общественного призрения. Октябрьская революция прервала развитие частного образования на многие годы. В 1991 году частные школы снова начали появляться в России. Частные школы играют важную роль в образовательной системе, обеспечивая альтернативу государственной школе. Негосударственные школы имеют аккредитацию и должны соответствовать государственным стандартам. Индивидуальный подход и забота о физическом и психологическом комфорте детей являются главными особенностями частных школ.
Близость к дому, безопасность маршрута до школы и репутация являются главными критериями при выборе учебного заведения для ребенка. 37% опрошенных родителей хотели бы, чтобы их ребенок посещал частную школу. 48% родителей испытывают волнение перед началом учебного года у первоклассников. 25% опрошенных считают самым стрессовым учебный год в 11-м классе из-за ЕГЭ и организации выпускного. 21% испытывают максимальный стресс при выборе колледжа для девятиклассников. 6% считают, что самый большой стресс переживают родители детей, переходящих из начальной школы в пятый класс. 82% родителей используют учебники, пособия, литературу, приложения, игры и игрушки для подготовки ребенка к школе. 83% опрошенных руководствуются близостью к дому при выборе школы для детей. 36% учитывают удобство и безопасность дороги до школы, 33% - репутацию школы, 23% - мнение друзей и знакомых. 17% родителей ориентируются на профиль школы, 16% - на ее место в рейтингах.
Школа полного дня - промежуточное положение между продленкой и интернатом. В школе полного дня день выстроен по полноценному расписанию: учеба, отдых, обед, прогулки, досуговые и развивающие мероприятия. Школа полного дня - это не интернат: вечером дети возвращаются домой. Грамотно составленный режим позволяет чередовать занятия с отдыхом. Школа предлагает разнообразие кружков и секций для гармоничного развития ребенка. Родители могут быть спокойны, пока ребенок под присмотром и в безопасной среде. Школа полного дня подходит для детей с разными способностями и индивидуальными потребностями. Атмосфера в таком учреждении должна быть максимально комфортной и «домашней».