Учителя постоянно находятся в поиске новых, интересных способов подачи материала, чтобы заинтересовать детей своим предметом. Учитель ИЗО Арина Александровна Сачкова рассказала, как провела викторину по теме «Искусство»: «Я решила во всех классах провести интегрированный урок изобразительного искусства под названием «Своя игра» и хочу поделиться впечатлениями от этих занятий.
Выбор школы для своего ребенка является одним из самых важных решений, которое принимают родители. Частные школы предлагают родителям дополнительные возможности для обучения и развития их детей, поэтому выбор такой школы требует внимательного подхода и анализа.
Уравняет ли она учеников или вызовет протест шарфами и футболками. Почти две трети россиян проголосовали за возвращение единой школьной формы. В социологическом опросе приняли участие более 9 тысяч человек. Организаторы исследования сообщают, что на вопрос, нужно ли ввести в школах единую школьную форму, 71% опрошенных ответили да.
Ha paдocть дeтям и poдитeлям в 50 гopoдax Poccии oткpылиcь чacтныe шкoлы TOP IT SCHOOL. Oни пpeдлaгaют пoлнoцeннyю пpoгpaммy, кoтopaя cooтвeтcтвyeт ФГOC, a eщe yглyблeннoe изyчeниe IT и aнглийcкoгo языкa. Здecь oбyчaютcя шкoльники c 1-гo пo 9-й клacc, тaкжe ecть гpyппa пo пoдгoтoвкe к шкoлe.
Одним из главных изменений будет переход к индивидуализированной системе обучения. В 2024 году образование будет адаптироваться к потребностям каждого ученика, учитывая его индивидуальные способности и интересы. Также цифровизация станет неотъемлемой частью учебного процесса. Все больше учебных материалов будет представлено в электронном виде, а использование интерактивных программ и онлайн-курсов станет широко распространенным. Это открывает новые возможности для обучения, позволяя ученикам получать знания в любом удобном для них месте и в любое время. Кроме того, Традиционные экзамены будут заменены на более гибкие формы контроля, например, проектные работы или портфолио. Оценка будет основываться не только на количестве правильных ответов, но и на умении применять полученные знания на практике.
18 февраля на международной выставке-форуме `Россия` прошёл тематический День образования в рамках Форума национальных достижений. В течение всего дня гостей выставки были подготовлены профильные дискуссии, мастер-классы, викторины, а вечером – грандиозный концерт с популярными исполнителями.Главным событием стала пленарная сессия `Разговоры о важном: сфера образования`. Во время нее глава Минпросвещения Сергей Кравцов рассказал о ключевых достижениях в сфере образования.
Каждое лето во многих частных школах работают летние лагеря. Ведь родителей, готовых пристроить ребенка во время длинных летних каникул куда-нибудь днем в рабочие будни, предостаточно. Многие школы ограничиваются сменами дневного пребывания и называют это не лагерем, а летними программами. Предприниматели этот спрос чувствуют и все чаще предлагают родителям другую, менее затратную и более экономически для всех выгодную модель городского лагеря дневного пребывания. Например, в частной «Хорошколе» летние программы проводятся на базе школьного центра допобразования. В лагере, который проходит в сети школ «Смарт Скул», обучающую программу проводят сторонние операторы, но она не менее насыщенна: есть математическая смена, творческая, языковая, театральная, психологическая. Обучение сочетается с развлечениями: квестами, прогулками, дискотеками
Целых два дня- 13 и 14 февраля-работа выставки-форума «Россия» была посвящена теме негосударственного образования, который прошёл в Доме молодёжи на ВДНХ . Образовательные услуги предоставляемые частными организациями уже давно встали в один ряд по качеству и объёму вместе с государственными образовательными учреждениями. Поэтому и главной темой обсуждения пленарного заседания форума стала «Роль и потенциал частного сектора в формировании суверенной системы образования».
В целях повышения качества образования в частных учебных заведениях Китая туда планируется командировать опытных преподавателей, вышедших на пенсию. Об этом со ссылкой на циркуляр министерства образования КНР пишет издание China Daily. Для привлечения заслуженных педагогов правительство намерено провести специальную кампанию. В ходе нее пенсионеров будут стимулировать к участию в образовательной и исследовательской работе в частных учебных заведениях, говорится в материале.
На выставке `Россия` прошло пленарное заседание «Роль и потенциал частного сектора в формировании суверенной системы образования». Его провели в рамках Форума негосударственного образования, который стартовал на выставке. Участники отрасли и представители власти выработали конкретные механизмы взаимодействия частного образования и государства для решения стратегических задач, меры развития отрасли.
В 70-80-е годы в СССР появились педагоги-новаторы, создававшие собственные методики преподавания. Идеи педагогов-новаторов совершили переворот в образовательном сообществе. Манифест педагогики сотрудничества провозглашал идеи свободного выбора, индивидуального подхода, коллективного творческого воспитания и учения без принуждения. Модель перевернутого урока, предложенная Милицей Нечкиной, предполагала самостоятельное изучение материала учениками перед обсуждением с преподавателем. Педагогика социального творчества, разработанная Игорем Ивановым, включала коллективное творческое дело как командную работу для создания нового, улучшающего жизнь общества. Опережающее обучение, предложенное Софьей Лысенковой, базировалось на использовании опорных схем и комментируемого управления для ускорения усвоения материала. Уроки творчества, разработанные Игорем Волковым, предоставляли детям возможность опробовать себя в разных сферах и развивать свои способности. Система опорных конспектов, разработанная Виктором Шаталовым, использовала опорные сигналы для запоминания материала и индивидуального подхода к обучению. Закон трех `о`, предложенный Евгением Ильиным, включал очарование учеников книгой, окрыление литературными героями и обворожение писателем. Система поэтапного обучения физике, разработанная Николаем Палтышевым, включала диагностику знаний учеников, создание благоприятной эмоциональной обстановки, знакомство с новыми приемами учебной деятельности и непосредственное освоение предмета.
Выбор учебного заведения для ребенка - важное решение для любой семьи. Частные школы стали популярным альтернативным вариантом государственным учреждениям. Частная школа - это образовательное учреждение, финансируемое за счет частных средств, где образование предоставляется на коммерческой основе. Такие школы часто отличаются более высоким уровнем обучения, современными материалами и инновационными методиками, а также большим вниманием к развитию индивидуальности каждого ребенка. Плюсы частных школ: высокий уровень и качество обучения, индивидуальный подход и небольшие классы, богатая внеучебная деятельность, современные условия и инфраструктура, близкое взаимодействие с родителями. Минусы частных школ: высокая стоимость, возможное отсутствие государственной поддержки, ожидания и реальность могут не совпадать, успех школьного обучения зависит от отношения ребенка, семьи, учителей. Важно подходить к выбору частной школы с реалистичными ожиданиями, тщательно изучать репутацию школы, условия обучения и отзывы родителей.
Частная школа в Самаре воспринимается родителями как достойная альтернатива обычной школе. Родители хотят объединить высокий уровень знаний, индивидуальный подход и комфорт. Всё больше семей делают выбор в пользу платной частной школы. Обучение в частной школе даёт не только знания, но и полезные связи, уверенность в себе и умение работать в команде. Лучшие частные школы Самары разрабатывают программы по международным стандартам. Современные частные школы формируют новое поколение активных и самостоятельных детей. Сайт частной школы важен для родителей, на нём можно изучить учебные планы, расписание и условия поступления. Частные школы начального образования формируют среду, где ребёнок свободно проявляет способности и не боится ошибок. Для подростков актуальна частная средняя школа, обеспечивающая углублённые программы и персональные консультации.
Стратегия развития образования в России до 2036 года направлена на создание равных условий для обучения и воспитание на основе традиционных ценностей. Стратегия включает внедрение современных технологий и обеспечение престижа профессии педагога. Стратегия поможет трансформировать образовательный процесс в единую современную и эффективную систему.
60% россиян положительно относятся к домашнему обучению. 11% считают домашнее обучение лучшей альтернативой традиционному образованию. 36% считают домашнее обучение компромиссным или вынужденным решением. 40% родителей негативно относятся к домашнему обучению и не видят его замены школе. 1% родителей уже перевели ребенка на домашнее обучение, 5% планируют это сделать. 6% респондентов хотели бы учить детей на дому, но сталкиваются с сопротивлением. 14% семей выбрали комбинированный вариант обучения, когда ребенок обучается дистанционно периодически. 20% респондентов согласились бы на перевод, если бы были уверены, что ребенок будет заниматься. 54% семей не готовы к подобному эксперименту, хотя 33% из них хотели бы обучаться на дому.