В ней все желающие смогут получить востребованную ИТ-профессию. Обучение в школе построено на методике «равный равному» — здесь нет менторов, лекций и оценок. Каждый сможет выстроить удобный для себя график обучения, потому то школа будет работать круглосуточно. Участники прокачивают свои «мягкие» навыки и учатся работать в команде, – отмечают в правительстве Нижегородской области.
Объявлен набор детей с 1 по 9 класс на 2024/2025 учебный год
В 50 городах России открылись частные школы TOP IT SCHOOL. Они предлагают полноценную программу, которая соответствует ФГОС, а еще углубленное изучение IT и английского языка. Здесь обучаются школьники с 1-го по 9-й класс, также есть группа по подготовке к школе.
В областной столице появилось место, где каждый школьник, нынешний или очень бывший, может вести себя, как ему заблагорассудится. И при этом не получит ни замечания, ни двойки.
Новая школа на 360 мест в одну смену в микрорайоне города Улан-Удэ открылась 7 ноября. Строительство четырехэтажной школы общей площадью 8,5 тыс.кв.м. осуществлено в рамках нацпроекта «Образование» по концессии с ООО «ПроШкола» (дочерняя структура ВЭБ.РФ). Глава Бурятии Алексей Цыденов поздравил учителей и учеников с открытием новой школы.
`Построим школу с детским садом в районе Метрогородок и офисно-деловой центр в поселении Сосенском`, - написал Собянин в своём телеграм-канале в четверг. Школа с детским садом для 625 учеников и дошкольников появится на Тагильской улице, она даст 70 рабочих мест. В офисно-деловом центре Коммунарки работу найдут около 1 тыс. человек. Проекты реализуют частные инвесторы в рамках городской программы по стимулированию создания мест приложения труда.
В микрорайоне Красноярска «Тихие зори» построят школу на 1,55 тыс. учеников. Учебное заведение должно начать работать через два-три года. Заявленная школа по количеству мест для учащихся будет аналогичной той, что была построена в прошлом году в мкрн. «Бугач» и считается самой большой за Уралом.
Частная школа расположена в жилом комплексе «Маяк» в Химках и рассчитана на 200 учеников. Каждый класс школы «Форум» вмещает в себя до 18 человек. Школьники могут посещать звукозаписывающую студию, бассейн, хореографический зал. Заниматься спортом ученики смогут на стадионе и в зале, оснащенном профессиональным оборудованием. Программой предусмотрены творческие выставки, интенсивы, мастер-классы, литературные вечера и поездки по городам России.
Частная школа будет расположена в ЖК «Спутник» городского округа Красногорск. Она рассчитана на 825 учеников. Помимо стандартных учебных кабинетов, актовых и спортивных залов, в этой школе будут доступны учебные пространства для развития IT-навыков, мастерские по архитектуре, изобразительному и прикладному искусству, а также лаборатории для кино и фото, а также студия звукозаписи.
Согласно проекту, школа будет разделена на три блока с переменной этажностью. Архитектурный облик здания выполнят в скандинавском стиле, а фасады облицуют плиткой светло-серого цвета. Сейчас надо приложить максимум усилий, чтобы к зиме поднять стены, закрыть контур и подключить отопление, чтобы в холодное время года вести внутреннюю отделку, – подчеркнул мэр Воронежа Вадим Кстенин.
Сейчас в большинстве зданий идут отделочные работы, обустраивается площадка около школы. Всего в ней построено шесть блоков. Часть стен школы выполнена из стекла. В одну смену здесь могут учиться до 1,5 тысяч детей. Объект обещают сдать уже этим летом
Эксперимент с упрощенной сдачей ОГЭ для поступающих в колледжи распространится еще на 9 регионов. Правительство России решило продлить эксперимент по расширению доступности СПО. Выпускники 9-х классов смогут сдавать только два обязательных предмета для получения аттестата. В целом по стране на 37% увеличился прием в образовательные учреждения системы СПО. Подготовка будущих специалистов ведется по модульной системе с практической частью до 80% обучения. Ранее правительство России предложило внести в эксперимент Татарстан, Московскую, Ростовскую, Тверскую и Тюменскую области.
Ассоциация негосударственного образования разрабатывает комплексную стратегию развития частного образования в России. Стратегия охватывает все уровни образования и направлена на идентификацию надежных партнеров, выработку внутренних правил игры и повышение качества образовательных услуг. Ключевым направлением стратегии является развитие инструментов саморегулирования, включая профессионально-общественную оценку качества и внутренние стандарты. Стратегия также предусматривает выравнивание условий для частных и государственных образовательных организаций и развитие государственно-частного партнерства.
Рынок труда в России переживает период массовых сокращений и оптимизации. Гибкие навыки станут пропуском в профессию для нового поколения. Топ-менеджеры крупных российских компаний назвали навыки, которые стоит развивать у детей для успешной карьеры. Важнейший навык - умение мечтать, фантазировать, предлагать идеи и делиться ими. Необходимо развивать умение видеть сильные стороны людей и признавать таланты окружающих. Важно уметь брать на себя ответственность и делать первый шаг.
Российские вузы должны опубликовать правила приема на 2026/2027 учебный год до 20 января 2026 года. В правилах будут указаны направления подготовки, минимальные баллы ЕГЭ, сроки подачи документов и дополнительные вступительные испытания. Предложение разрешить вузам учитывать баллы по четвертому госэкзамену не получило поддержки. Число обязательных ЕГЭ для абитуриентов останется три. Минобрнауки определило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в подведомственные вузы на 2026/2027 учебный год. Пороговые значения повысятся по шести предметам, включая химию, биологию, физику, информатику, историю и иностранный язык. Баллы по русскому языку, профильной математике, географии, обществознанию и литературе не изменятся. Новшество нацелено на повышение качества образования.
Почти 5 тысяч московских педагогов прошли комплексную диагностику в формате ЕГЭ. Учителя хотят получить опыт, чтобы рассказать ученикам о ЕГЭ и подготовке к нему. Около 70% педагогов успешно прошли диагностику. Диагностика проводится на базе Московского центра качества образования и состоит из двух частей. Учителя проверяют развернутые ответы выпускников по критериям Федерального института педагогических измерений. Такая практика помогает отточить навыки оценки работ и исключить субъективность. Комплексные независимые диагностики помогают педагогам самосовершенствоваться и проверять работы учеников в формате ЕГЭ.