Новое здание школы ENS .
Новое здание школы ENS Онегино открыто и приглашает детей!
Москва, Коровий Вал 7/1
English Nursery and Primary School – это британская школа с 6 филиалами в Москве и МО, с 17-ти летним опытом работы. Обучение и развитие ребенка происходит на английском языке в соответствиии с британской государственной программой раннего развития - Early Years Foundation Stage с 2 до 5 лет и English National Primary Curriculum - с 5 до 11 лет. Важно отметить, что английский язык в ENS является не только естественным средством общения, но и инструментом обучения и познания. На русском языке программа представлена подготовкой к школе и программой начальной школы согласно ФГОС РФ. Программа позволяет в любом возрасте легко адаптировать ребенка к дальнейшему обучению - как в международных, так и в российский школах.
Новое здание школы ENS Онегино открыто и приглашает детей!
«Частная гуманитарная школа» (с 1998 г. ННОУ «Частная школа «Золотое сечение»), одно из первых негосударственных учебных заведений г.Москвы, учреждена в 1992 году.
В школе созданы условия для комфорта детей и спокойствия родителей: сбалансированный распорядок дня, вкусное и полезное 4-х разовое питание, медицинская служба.
Лицей Ломоносова более 33 лет раскрывает таланты ребят, прививает любовь к учёбе и готовит новую элиту России, помогая обрести своё призвание в профессии.
Качественное образование, соответствующее российским стандартам, углублённое изучение английского языка и ряда предметов на английском языке с преподавателями-носителями языка, всестороннее развитие и комфортное воспитание учащихся, подготовка к поступлению как в российские, так и в зарубежные вузы – всё это школа-пансион Malta Crown. В период обучения наши ученики проживают на уютной территории в тихом маленьком городе солнечного европейского острова Мальта на набережной Средиземного моря.
С 2014 года, совместно с Яндекс, Школа программистов открывает двери специального московского подразделения, которое занимается обучением информационным технологиям по специальной трёхлетней программе.
Мы сделали школу, в которой нам хотелось бы учиться самим. Такую, где было бы хорошо и детям, и их родителям. Где каждый научится учиться и получать удовольствие от саморазвития, где главное не оценки, а цели, которых достигает ученик.
Частная начальная школа на станции метро Тульская входит в состав сети образовательных учреждений АНО СОШ «Академическая гимназия». Школа находится в Южном округе Даниловского района не далеко от центра Москвы. Учреждение находится в числе объектов развитой инфраструктуры в непосредственной близости от метро Тульская. Начальная гимназия расположена в собственном трехэтажном здании с бассейном совместно с дошкольным отделением. Для начальной школы отведен отдельный этаж. Школа имеет специально оборудованные помещения, которые содержат: классные комнаты, детские раздевалки, спальную комнату, игровой, спортивный и музыкальный залы, столовую, холлы и коридоры.
Государственная школа формально бесплатная, но родители часто доплачивают за дополнительные услуги. Частные школы учитывают мелочи, такие как питание, комфортное размещение и своевременная замена сломанных предметов. Стоимость обучения в частной школе начинается от 20 тысяч рублей в месяц, средний ценник - 61 тысяча в месяц. Государственные школы распределяют учеников по прописке, частные школы имеют меньше учеников и находятся на большем расстоянии. Государственные и частные школы обязаны следовать федеральному государственному образовательному стандарту. В частных школах маленькие классы, что позволяет учителю справедливо распределять свое внимание на уроке. Уровень учителей в государственных и частных школах примерно одинаков.
Большинство россиян считают, что в игровой индустрии можно зарабатывать не меньше, чем в банковской и промышленной сферах. 52% никогда не говорили с подростками о карьере в игровой индустрии, а 79% не знают о существующих образовательных программах. Игровая индустрия растет, но в представлениях россиян о карьерных возможностях для детей она остается белым пятном. 74% опрошенных считают, что в геймдеве можно зарабатывать не меньше, чем в банковском и промышленном секторах. 45% поддержала бы решение ребенка строить карьеру в игровой сфере. 52% признались, что никогда не обсуждали с детьми работу в игровой индустрии, 21% считает, что подросткам рано об этом задумываться. 30% подростков хотели бы в будущем работать в игровой отрасли, 17% пробовали развивать нужные навыки на специализированных курсах. 54% плохо осведомлены о том, какие специальности существуют в игровой индустрии, только 28% заявили, что хорошо ориентируются в профессиях.
Решение о выборе частной школы основано на разнице в количестве учеников и домашних заданий в государственных и частных школах. Качество усвоения материала в классе зависит от места ученика за партой, и в классах с большим количеством учеников даже талантливые преподаватели не могут донести весь необходимый объем знаний. В частных школах английский язык преподается с первого класса, что может быть сложным для детей, которые не используют иностранный язык в повседневной жизни. В государственных школах нагрузка на учеников может быть меньше, но качество образования может быть ниже. Выбор школы зависит от предпочтений родителей и их готовности к дополнительным нагрузкам для ребенка.
Больше половины россиян считают, что умение пользоваться нейросетями дает конкурентное преимущество на рынке труда. 7% опрошенных видят в этом навыке козырь при трудоустройстве, 54% считают его важным в ближайшем будущем. Спрос на услуги, связанные с ИИ, растет, особенно на создание видео и генерацию изображений, а также обучение разработке нейросетей. 39% респондентов планируют освоить нейросети самостоятельно, 23% рассчитывают на помощь друзей и родственников, 21% готовы заплатить за обучение. 17% опрошенных не планируют учиться работе с нейросетями. 46% респондентов пока не используют ИИ в работе. Владение ИИ-инструментами становится обязательным навыком, повышая эффективность работы. Преимущество на рынке труда получают те, кто понимает, как и зачем использовать нейросети, знает их слабые места и не путает результаты работы с заключениями специалистов.
Учителя считают основными недостатками работы высокую документарную нагрузку и низкую зарплату. Общение с детьми является основным источником положительных эмоций для педагогов. Школьники стали менее мотивированными и рассеянными за последние годы. Чрезмерная нагрузка и подготовка отчетов являются основными трудностями для 25% опрошенных. Низкая зарплата и нехватка современных учебных материалов также вызывают проблемы для 17% и 14% педагогов соответственно. 3% опрошенных считают, что учителям нужны помощники и ассистенты. Большинство учителей удовлетворены работой и воспринимают свою профессию как призвание. Педагоги считают, что их главная задача - помочь детям поверить в свои силы и развить их потенциал.