195213, город Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 53, корпус 2, литер А
Гимназия `Петершуле`
«Петершуле» объединяет отделение подготовки к школе, две начальных школы, гимназию, исследовательский педагогический центр им. Я.А. Коменского.
«Петершуле» сегодня – это неразрывная связь времён: богатый опыт прошлого и лучшие достижения настоящего. Гимназия, возрожденная по инициативе немецкого общества Санкт-Петербурга в начале 90-х годов как «школа языков, наук и искусств» стала для нас: учителей, учащихся, родителей - школой, которую мы любим, которая обладает своей уникальной атмосферой познания, новых открытий, творчества и добра. «Петершуле» - это школа, которая видит миссию в создании нового поколения высокообразованных, компетентных, всесторонне развитых и демократически мыслящих молодых людей, будущих профессионалов в различных сферах деятельности в новой России. Кредо исторической «Петершуле» «Служи Отечеству» - остаётся для нас как нельзя более актуальным, значимым и современным.
Стимул — это школа для тех, кто выбрал альтернативную онлайн форму обучения.
Здесь дети получают школьные знания по индивидуальному маршруту в комфортных домашних условиях, принимают участие в различных внеучебных мероприятиях и познают мир вместе!
Наши ученики развивают любовь к знаниям, достигают лучших результатов, поступают в частные школы мечты и раскрывают свой потенциал в дружном коллективе с поддержкой преподавателей.
Санкт-Петербург, пр-кт Шаумяна, д. 49 литера А, офис 115
Эпишкола - не просто школа. Это безопасное и открытое пространство, созданное для развития и успеха учащихся. У нас можно
познавать, творить, совершенствоваться и, что важно, получать удовольствие от школьной жизни.
Помогаем получать качественное образование дистанционно с 1 по 11 классы.
Хотим, чтобы и на расстоянии была возможность учиться с увлечением: заряжать друг друга интересом и энергией, вступать в диалоги с учителями и соучениками, обучать друг друга, порождать совместно идеи и проекты.
Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, д.13а литер а, помещение 6н
Наша школа не похожа на привычную школу. Конечно, у нас есть и уроки, и учителя... Но все же отличий значительно больше, да и рассказывать о них интереснее. Например, до 9 класса ребята не получают отметок. Зато у них есть зачетные тетради, в которых фиксируются их успехи. А раз в полгода проводится магистрат, на котором отмечают тех ребят, которым удалось стать лучше, чем они были в прошлом. Все это позволяет сравнивать ученика с самим собой, а не с другими, что оказывается полезнее и продуктивнее.
Горошина — это школа для любопытных детей и их неравнодушных родителей. В нашей школе есть место классическим урокам и необычным тематическим погружения, весёлым прогулкам и душевным беседам на тьюторском часе.
Начало школьной жизни - важный рубеж для каждого ребёнка и его родителей. Существует два основных пути получения образования: государственная школа или частное учебное заведение. Частные школы становятся всё популярнее благодаря индивидуальному подходу и развитию личности. Преимущества частного образования: небольшие классы, комфортная среда, современное оснащение, эффективная программа обучения, творческие педагоги, дополнительные занятия. Рынок частного образования динамично развивается, и открыть собственное учреждение - реальная возможность построить успешный бизнес. Для начала нужно определиться с форматом школы: стандартная или элитная, режим пребывания, учебная программа, профиль обучения, возраст учеников. Чтобы открыть частную школу, нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить документы, найти помещение, оснастить школу, подобрать персонал, разработать образовательную программу, провести рекламную кампанию и определить стоимость. Открытие частной школы - масштабный проект, требующий времени, инвестиций и профессионального подхода.
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.