«Карьера» — это широкий спектр возможностей для детей и педагогов, позволяющий учиться и работать в комфортной атмосфере, раскрывать свои способности и творческий потенциал. “Наша миссия — развитие образовательной среды, которая способствует самореализации всех участников образовательного процесса: учащихся, педагогов, родителей; обеспечение условий для развития самостоятельности; формирование умения видеть и решать проблемы, умения принимать решения на основе ценностей и нести за них ответственность. Мы стремимся сделать получение образования в школе одной из самых привлекательных сторон жизни, доставляющей радость, удовлетворение, ощущение собственного достоинства”, — убеждена Карина Александровна.
На сегодняшний день «Карьера» насчитывает более 400 учеников, 100 учителей и воспитателей. Из дверей школы вышли свыше 300 выпускников, среди которых десятки медалистов, призёров различных олимпиад и конференций. Мы очень гордимся своей семьей, которую объединяют люди, история, дружба и л
Forbes Education представляет пятый ренкинг лучших частных школ Московского региона. В список вошли 45 учебных заведений с государственной аккредитацией или лицензией на обучение по российским образовательным стандартам. Школы распределены по трем группам в зависимости от стоимости обучения. Каждая ...
Forbes Education совместно с приглашенными экспертами разработал методологию, по которой проанализировал данные о частных Московских школах и составили топ-30 лучших, плюс дополнительные категории.
Список школ в алфавитном порядке:
Венда
Европейская гимназия
Знаменская православная гим...
«Интеллект» является второй «ступенью» нашей образовательной платформы. Уже в начальной школе мы ставим индивидуальные задачи развития для каждого ребёнка на основе результатов психолого-педагогических диагностик. Отметим, что на всех уровнях: детский сад, начальная школа, средняя и старшая школа — используется единая технология постановки и решения задач развития учащихся.
Более 20 лет
Организация учебного процесса в школе «Эрудит-2» отшлифована до мелочей:
ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ 20-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД РАБОТЫ
мы научились работать с ребятами «точечно», находить малейшие искорки интереса и таланта, тщательно усиливать их и развивать. Неудивительно, что по окончанию учебы в школе наши ребята легко сдают ЕГЭ и поступают в лучшие частные школы столицы.
«Школа Св. Георгия» – негосударственное образовательное учреждение.
Школа основана в 1995 году и уже более 25 лет осуществляет свою деятельность на территории ЮВАО г. Москвы. Школа является активным членом Некоммерческого партнерства лечебно-педагогических и социально-терапевтических учреждений «Содружество» в России.
Мы помогаем нашим Детям слышать, понимать, анализировать, думать, учиться. Они работают индивидуально и в группе, учатся понимать себя, жить в коллективе с другими детьми и взрослыми.
Частный образовательный центр «Самсон» — старейшее в Москве образовательное учреждение. Мы занимаемся воспитанием и обучением детей и подростков с 1992 года.
- Школьный транспорт от дома до школы
и обратно,
- Бассейн 25 метров
- Собственный спорткомплекс
- Круглосуточная охрана
- Собственная кухня с диетическим питанием
- Дипломированные педагоги с многолетним опытом преподавания
- Собственная медицинская служба
- Организация летнего отдыха за границей
- Ежегодные поездки учеников в страну изучаемого языка
- Обеспечение здоровья и физического развития
детей.
Во всех отделениях программы реализуются в очной, очно-заочной и заочной формах обучения, также по заявке родителя (законного представителя) обучающегося возможно обучение по индивидуальному учебному плану или без обучения в образовательной организации пройти аттестацию (семейная форма обучения) и получить итоговые оценки за выбранный класс.
Начало школьной жизни - важный рубеж для каждого ребёнка и его родителей. Существует два основных пути получения образования: государственная школа или частное учебное заведение. Частные школы становятся всё популярнее благодаря индивидуальному подходу и развитию личности. Преимущества частного образования: небольшие классы, комфортная среда, современное оснащение, эффективная программа обучения, творческие педагоги, дополнительные занятия. Рынок частного образования динамично развивается, и открыть собственное учреждение - реальная возможность построить успешный бизнес. Для начала нужно определиться с форматом школы: стандартная или элитная, режим пребывания, учебная программа, профиль обучения, возраст учеников. Чтобы открыть частную школу, нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить документы, найти помещение, оснастить школу, подобрать персонал, разработать образовательную программу, провести рекламную кампанию и определить стоимость. Открытие частной школы - масштабный проект, требующий времени, инвестиций и профессионального подхода.
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.