Лучшие частные школы Москвы и Московской области на 2020 — 2021 год.
Список `Топ 50 лучших школ Москвы и Области`, составленный по расположению на карте Москвы по округам, отзывам родителей и самих учеников.
125319, город Москва, Красноармейская улица, 30
НГШ создавалась в некотором смысле по принципу Моисея, который сорок лет водил евреев по пустыне, чтобы умерли все те, кто был рожден в рабстве. Поэтому сначала, в 1991-1992 учебном году, в школе был всего один класс - первый. А в 1992-1993 - всего два класса: второй (бывший первый) и новый первый. И так далее. И не было в НГШ ни одного ученика, который по собственному печальному опыту уже точно знал, что учиться - скучно и неинтересно, что если ты чего-то не знаешь, то виду не показывай, а то нарвешься на неприятности; что значительно проще списать, чем понять; что учителям нельзя доверять - обязательно сделают гадость, поэтому помни правило: без обмана не проживешь; что учиться надо для того, чтобы получать оценки - чем выше, тем лучше, а не для того, чтобы стать умным и т.д. и т.п.
Фотогалерея
Фотогалерея
Стоимость периодически меняется, пожалуйста уточняйте актуальную по телефону
Список `Топ 50 лучших школ Москвы и Области`, составленный по расположению на карте Москвы по округам, отзывам родителей и самих учеников.
Школа - спокойный, добрый и безопасный для учеников дом, в котором поддерживается рабочая дисциплина и здоровый образ жизни. Учащиеся обеспечены 3-х разовым горячим питанием, заботливо приготовленным нашими поварами. Медико-психологическая и логопедическая службы сопровождают падагогический процесс. Проведение диспансеризации, тренингов, деловых игр, занятий по профориентации поддерживают здоровье учащихся, создают соответствующий психологический климат, позволяют осознанно выбрать будущую профессию.
Школа | Монтессори-класс В нашем образовательном пространстве выделено II ступени, разделенные по возрастам. В нашем пространстве отсутствует классно-урочная система. В специально-подготовленной среде Монтессори ребенок погружается в свободную работу. Учебный процесс Учебный процесс организован таким образом, чтобы у детей были разнообразные формы работы: индивидуальная, с педагогом, в мини-группах, командная.
Это город Детей, где всё необычно и красиво для каждого его гостя. Где свобода, яркие закаты и рассветы. Там правят дети. Там любовь и смех. Там солнце и мягкий плеск ласкового моря. Школа работает по методу Марии Монтессори стандарта Association Montessori Internationale. В отличии от традиционного образования сложившегося исторически, метод Монтессори результат научного поиска при соблюдении строгих принципов доказательной медицины. Мария Монтессори использовала знания о физиологии высшей нервной деятельности и нейрогенезе для синтеза альтернативного метода образования, естественного, психологически и физиологически комфортного для детей. Но при этом, чрезвычайно эффективного, оставляющего далеко позади лучшие образцы традиционного образования.
Наша гимназия – это: высокопрофессиональный педагогический коллектив с 25-летней историей, спокойная, требовательная атмосфера, которая помогает детям сосредоточиться на учебе и дополнительных занятиях.
Большие мечты начинаются с маленьких шагов!
Частная начальная школа «Лучик» занимается образованием детей в Москве уже более 28 лет. За это время нам удалось собрать команду опытных профессионалов, которые не просто осуществляют предметное обучение в начальной школе, но и помогают детям адаптироваться к новым обстоятельствам и коллективу, справляться с возникающими трудностями. В основной школе ученики готовятся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. При подготовке ребят наши преподаватели ориентируются на высший балл. В 9 классе наши ученики проходят предпрофильную подготовку, на которой получают обширные знания о различных профессиях, участвуют в проектах и социально-ролевых играх, помогающих определиться с выбором будущей специальности. Средняя школа «Лучик» поможет вашим детям определиться с выбором будущей профессии, подготовиться к сдаче выпускных экзаменов и поступлению в высшие учебные заведения.
Миссия школы. Счастливый ребенок и мотивированный ученик, готовый к взрослой жизни
Петровская школа входит в число 30 лучших негосударственных школ В рейтинге частных школ Москвы и САО, является инновационной площадкой с уникальным опытом в области образования. ЧУ ОО Петровская школа лицензирована Департаментом образования г.Москвы, имеет государственную аккредитацию. Программы обучения разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Платная школа проводит ГИА учащихся 9 и 11 классов, выдает аттестаты об основном и среднем общем образовании.
Начало школьной жизни - важный рубеж для каждого ребёнка и его родителей. Существует два основных пути получения образования: государственная школа или частное учебное заведение. Частные школы становятся всё популярнее благодаря индивидуальному подходу и развитию личности. Преимущества частного образования: небольшие классы, комфортная среда, современное оснащение, эффективная программа обучения, творческие педагоги, дополнительные занятия. Рынок частного образования динамично развивается, и открыть собственное учреждение - реальная возможность построить успешный бизнес. Для начала нужно определиться с форматом школы: стандартная или элитная, режим пребывания, учебная программа, профиль обучения, возраст учеников. Чтобы открыть частную школу, нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить документы, найти помещение, оснастить школу, подобрать персонал, разработать образовательную программу, провести рекламную кампанию и определить стоимость. Открытие частной школы - масштабный проект, требующий времени, инвестиций и профессионального подхода.
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.