Общеобразовательная организация `Образовательный центр имени С.Н.Олехника` реализует программы НАЧАЛЬНОГО (1-4 классы), ОСНОВНОГО (5-9 классы) и СРЕДНЕГО (10-11 классы) общего образования в четырех структурных подразделениях в Москве.
Во вcех отделениях организована система дополнительного предметного образования, нацеленная на удовлетворение различных образовательных потребностей.
В общей системе всестороннего развития человека физическое воспитание ребенка занимает важное место. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств.
Потребность в движении, повышенная двигательная активность - наиболее важные биологические особенности детского организма. При их недостатке возникает целый ряд негативных для ребенка последствий: происходит нарушение функций и структуры ряда органов, регуляции обмена веществ и энергии, снижается сопротивляемость организма к изменяющимся внешним условиям.
С этой целью была разработана программа дополнительного образования.
В современном мире стала актуальной проблема сохранения культурных, исторических, нравственных ценностей народа, его национальных традиций. Декоративно-прикладное искусство органично вошло в наш быт и продолжает развиваться, сохраняя и преумножая культурно-историческое богатство стран и народов, которое своими корнями уходит в далекое прошлое.
Дополнительная образовательная программа «Металлопластика» является прикладной, носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение основными приемами и техникой работы с фольгой и использование приемов рисования в некоторых видах работ.
Занятия по данной программе способствуют развитию интеллектуального и духовного потенциала личности ребенка, его художественных творческих способностей, развивает его познавательную активность в процессе практической деятельности. Программа позволяет детям самореализовываться в исполнении индивидуальных творческих композиций в технике металлопластика.
За последние годы динамика здоровья детей характеризуется неблагоприятными тенденциями. Это объясняется экономическими трудностями, ростом социальной напряженности и другими факторами. Стресс и подверженность различным заболеваниям стали постоянными спутниками жизни старшего и подрастающего поколения. Недостаточная двигательная активность детей на уроках физической культуры в школах делает дополнительные занятия в секциях, кружках и студиях просто необходимыми. Система дополнительного образования детей, получившая широкое развитие в нашей стране, приоритетной задачей ставит физическое развитие и духовно-нравственное воспитание детей. Поэтому комфортные условия ребенка в семье, в учебном заведении, в группе формального общения – важно для социальной защищенности детей, формирования здорового образа жизни.
Акробатика привлекает детей своей доступностью. Прежде всего, акробатикой можно заниматься с 3 лет и до пожилого возраста. Это объясняется большим диапазоном сложности упражнений – от простейших до чрезвычайно трудных. Для занятий не требуются сложные снаряды, заниматься можно и в зале, и на стадионе, и на лужайке. Выполнение акробатических упражнений благотворно влияет на рост и физическое развитие детей.
Занятия по данной программе благотворно влияют на развитие детской фантазии, пробуждают заложенное в человеке от природы чувство прекрасного, развивают творческие способности.
Умение изготовить своими руками игрушки, поделки помогает детям самоутвердиться в глазах сверстников, что особенно важно в период нравственного становления личности ребенка сначала в детском объединении, а затем и в окружающем мире. Воспитание и обучение в кружке осуществляется `естественным путем`, в процессе творческой работы.
Программа предполагает соединение игры, труда и обучения в единое целое, что обеспечивает единое решение познавательных, практических и игровых задач (при ведущем значении последних).
Общеобразовательная организация `Образовательный центр имени С.Н.Олехника` реализует программы НАЧАЛЬНОГО (1-4 классы), ОСНОВНОГО (5-9 классы) и СРЕДНЕГО (10-11 классы) общего образования в четырех структурных подразделениях в Москве.
Во вcех отделениях организована система дополнительного предметного образования, нацеленная на удовлетворение различных образовательных потребностей.
В НАШЕЙ ШКОЛЕ ПРИВИВАЮТ ЛЮБОВЬ К ЗНАНИЯМ, ПОМОГАЮТ КАЖДОМУ ВЫРАСТИ СИЛЬНОЙ И НЕЗАВИСИМОЙ ЛИЧНОСТЬЮ. НО МЫ ДАЕМ НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЯ, МЫ РАСКРЫВАЕМ ДЕТСКИЕ ТАЛАНТЫ. МЫ УЧИМ НАШИХ УЧЕНИКОВ БЫТЬ УВЕРЕННЫМИ В СЕБЕ, УМЕТЬ ДВИГАТЬСЯ К ЦЕЛИ И ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА.
Семейный класс «Семь-Я» - это объединение неравнодушных родителей для совместной организации качественного, классического образования своим детям.
Обучение по программе РКШ (Русская классическая школа) + дополнение авторскими программами по географии, биологии.
❗ Идет набор в действующий 5ый класс на 2022-2023 год обучения ❗
❗ Идет набор в 5ый класс на 2023-2024 год обучения❗
❗ Идет набор в 6ой класс на 2023-2024 год обучения❗
❗ Идет набор в группу подготовки к школе для детей 6-7 лет на 2023-2024 год обучения ❗
Запись по телефону: 89031801352
Новогиреевская гимназия им. С.Н.Олехника. Во всех отделениях программы реализуются в очной, очно-заочной и заочной формах обучения, также по заявке родителя (законного представителя) обучающегося возможно обучение по индивидуальному учебному плану или без обучения в образовательной организации пройти аттестацию (семейная форма обучения) и получить итоговые оценки за выбранный класс.
Во вcех отделениях организована система дополнительного предметного образования, нацеленная на удовлетворение различных образовательных потребностей.
АНО Школа «Ирида» расположена на 54 гектарах территории Московского гуманитарного Университета, флагмана негосударственного образования России . В xvll-xx вв. территория являлась частью владений могущественной семьи графов Шереметьевых. Усадьба Кусково до сих пор радует любителей старины и находится в непосредственной близости от школы . Уже более 20 лет школа традиционно обеспечивает высокое качество образования, позволяющее нашим выпускникам реализовываться в любой из выбранных областей.
Большинство россиян считают отечественную систему образования далекой от идеала. Основные проблемы: нехватка педагогических кадров, отсутствие хороших школ и вузов, перегрузка учебной программы. В новом учебном году школьников и студентов ждут перемены, но проблемы остаются. Молодые респонденты считают образование структурированным, практико-ориентированным и престижным. Взрослые настроены скептически, указывая на поверхностность методик. Старшее поколение полагает, что образование в России обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся. Все опрошенные считают отечественное образование доступным и направленным на поддержку талантливых школьников и студентов.
В 2025 году 18 миллионов учеников пойдут в российские школы, включая 1,5 миллиона первоклассников. День знаний в России традиционно отмечается 1 сентября. В 2025 году День знаний приходится на понедельник. Учебный год 2025/2026 начинается 1 сентября и заканчивается 26 мая 2026 года. Школы с четвертной системой имеют четыре недели каникул, с триместровой - пять недель. 1 сентября 2025 года не является официальным выходным в России. История Дня знаний в России начинается с 1930-х годов, когда было принято постановление о начале учебного года с 1 сентября.
57% родителей Югры и других уральских регионов планируют отдать ребенка в государственную школу. В Уральском федеральном округе самый высокий интерес к негосударственному образованию. 43% родителей предпочитают частное школьное образование для своих детей. Информация о частных школах чаще всего ищется на сайтах и изучается опыт знакомых (53%). 35% респондентов изучают сайты-отзовики и telegram-каналы о частных школах. 12% родителей ищут информацию о частных школах на образовательных мероприятиях. 6% респондентов узнают о частных школах от блогеров с детьми. Родители подходят прагматично к выбору школы: 83% выбирают школу по месту проживания, 36% - по удобству и безопасности дороги.
Частные школы предлагают более гибкий и индивидуализированный подход к обучению, чем государственные. Финансирование частных школ осуществляется за счет платных услуг, в то время как государственные школы бесплатны. Частные школы имеют более современное оборудование и инфраструктуру, в то время как государственные ограничены бюджетными рамками. Программа обучения в частных школах более гибкая и ориентирована на индивидуальные потребности ученика. Частные школы могут внедрять авторские программы, международные стандарты и билингвальное обучение. В частных школах чаще организуют инклюзивное образование с индивидуальными планами. В частных учреждениях внедряют систему тьюторства для каждого ученика. В частных школах дисциплина сочетается с элементами самоуправления, что воспитывает ответственность и инициативу. Частные школы акцентируют внимание на безопасности, в то время как государственные зависят от региона и финансирования.
Выбор частной школы - важное решение для родителей. Рынок частного образования в России активно развивается. Определите цели и потребности семьи: тип образования, возраст ребенка, специальные нужды, логистика, бюджет. Исследуйте репутацию и отзывы: лицензия, аккредитация, отзывы, дни открытых дверей, рейтинги, социальные сети. Оцените образовательную программу и методики: программа, баланс предметов, инновации, система оценки, внеклассные активности. Изучите инфраструктуру и безопасность: классы, лаборатории, библиотеки, спортивные залы, безопасность, медицинское обеспечение, экология. Проверьте квалификацию педагогов и подход к ученикам: образование, текучесть кадров, методика, тьюторство, психологическая поддержка. Рассчитайте финансовые аспекты и дополнительные услуги: контракт, стипендии, скрытые расходы, сравнение стоимости и качества. Оцените социальную среду и атмосферу: взаимодействие, дружелюбность, разнообразие учеников. Организуйте пробный период и финальное решение: тестовые дни, мнение ребенка, сравнение плюсов/минусов.