195256 г. Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 16 корпус 2
Школа `Аксон у Академической`
Наша школа работает с 2011 года. С позапрошлого года у нас две площадки: одна в городе Кронштадт, вторая в школе № 121 (школа у метро Академическая). Наша школа имеет хороший опыт подготовки к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ (ГИА), кроме того наполненность классов в школе Аксон плюс небольшая: 5-10 человек и это дает возможность подготовить каждого ребенка…
Подбор школы для ребенка в Петербурге - сложная задача. Обзор лучших частных школ СПб помогает сделать осознанный выбор. Школы предлагают углубленное изучение IT, иностранных языков, а также делают акцент на творческом развитии, индивидуальном подходе и сочетании российских и международных стандарто...
Альтернатива стандартному образованию — частная школа «Гравитация» приглашает к себе новых учеников. Мы предлагаем индивидуальную программу для каждого ученика, обучение включает в себя элементы игр, экспериментов, исследований.
Наш клуб — это учителя и родители, которые объединились для того, чтобы дать своим детям качественное образование и позитивную среду для эффективной социализации. Мы хотим научить детей широко мыслить, рассуждать и задавать вопросы, быть смелыми, доказывать свои взгляды и уметь принимать мнение другого.
Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 4, корп. 3
Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой ] О педагогике Монтессори
Философские и психолого-педагогические основы педагогической системы Марии Монтессори
Монтессори-педагоги придерживаются гуманистической концепции в образовании, главным положением которой является защита достоинства личности детей, признание их прав на естественное развитие и свободное проявление способностей.
Свою педагогическую систему М. Монтессори называла системой саморазвития детей в специально подготовленной среде.
Санкт-Петербург, улица Замшина, дом 58 корпус 2 литера а
Наш клуб — это учителя и родители, которые объединились для того, чтобы дать своим детям качественное образование и позитивную среду для эффективной социализации. Мы хотим научить детей широко мыслить, рассуждать и задавать вопросы, быть смелыми, доказывать свои взгляды и уметь принимать мнение другого.
Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, пр. Культуры, д. 19, корп. 3
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.
Современные дети меньше играют на улице, что вызывает беспокойство. Цифровизация жизни и доступ к гаджетам могут привести к зависимости от них и снижению интереса к играм на улице. Насыщенный график и чрезмерная опека родителей также могут мешать детям играть на улице. Свободная игра на свежем воздухе важна для развития ребенка, так как это естественный способ изучения и познания мира. Игра на свежем воздухе улучшает память, навыки решения проблем, социальные навыки и психическое здоровье ребенка. Отсутствие игр на свежем воздухе может негативно влиять на развитие нервной системы и когнитивных функций ребенка. Школа `Классный Проект` предлагает программу дополнительного образования с кружком, где дети играют в забытые уличные игры.