Лонг-лист включает 564 российских вуза с государственной аккредитацией. Обязательное условие: наличие программ бакалавриата или специалитета и численность учащихся не менее 400 человек. Оценка университетов проводилась по пяти ключевым направлениям: качество нетворкинга, репутация у работодателей, международная репутация, академическая среда по фактору Forbes. Метрика `Качество нетворкинга` учитывает средний балл ЕГЭ поступивших и долю победителей олимпиад. `Репутация у работодателей` основана на опросе 150 лучших работодателей России. `Международная репутация` учитывает позиции вуза в институциональных рейтингах и предметных рейтингах трех агентств. `Академическая среда` оценивает образовательную экосистему, квалификацию преподавателей и интернационализацию университета. Фактор Forbes учитывает количество выпускников вуза в списке российских миллиардеров Forbes 2025 года.
Спорт, танцы и музыка - три самых популярных направления дополнительного образования для детей в 2025 году. В наибольшей степени вырос интерес к балету, в наименьшей - к плаванию. Сентябрь - время, когда дети начинают ходить в секции и кружки. Эксперты проанализировали объявления о дополнительных занятиях и определили наиболее востребованные направления. Танцы: наибольший рост спроса на брейк-данс (76%) и классическую хореографию (69%). Спорт: командные виды спорта (волейбол, баскетбол, футбол) и плавание наиболее востребованы. Музыка и театр: интерес к музыкальному образованию растет, особенно к игре на аккордеоне (75%). Уроки пения и театрального мастерства также пользуются популярностью.
Всего на олимпиаде присутствовало 354 подростка из 90 стран. Российская сборная состояла из учеников московских школ, прошедших сборы на химическом факультете МГУ. Главный тренер команды - доцент химического факультета МГУ. В топ-3 участников вошли представители Китая и Чехии. Золотые медали получили 11,3% школьников, серебряные - 20,62%, бронзовые - 30,23%. Трое членов российской команды уже становились золотыми медалистами на Международной Менделеевской олимпиаде школьников по химии. Международная химическая олимпиада стимулирует интерес молодежи к освоению химических дисциплин и проводится ежегодно. Победители и призеры олимпиады получают повышенную стипендию в МГУ имени М.В. Ломоносова.
Российские школьники завоевали 6 медалей на 66-й Международной математической олимпиаде в Австралии. Это повторение успеха прошлого года, когда команда также получила 6 медалей. Международная математическая олимпиада (IMO) - крупнейшее и престижное интеллектуальное соревнование среди учеников старших классов. Китай стал абсолютным лидером по числу медалей, завоевав 6 золотых наград. США заняли второе место с 5 золотыми и 1 серебряной медалью. Южная Корея получила 4 золотые и 2 серебряные медали. Российская команда получила золотые медали из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Владивостока и Челябинска. Еще один школьник из Челябинска получил серебро. Московский физико-технический институт и Президентский физико-математический лицей № 239 участвовали в подготовке команды.
Частная школа - выбор родителей для интеллектуального развития детей.Расположение школы, интерьер и наличие диплома Международного бакалавриата важны. Результаты ЕГЭ выпускников и наличие кухни влияют на выбор школы. Стоимость обучения, кружки по интересам и изучение иностранных языков также важны. Система безопасности и наличие психолога-куратора являются преимуществами частных школ. Рейтинг негосударственных учреждений помогает подобрать оптимальный вариант.
В Казани частные школы предлагают высокие цены на обучение. Стоимость обучения варьируется от 109 до 149 тысяч рублей в месяц. Скидки могут получить семьи для второго, третьего и четвертого ребенка. Дополнительные взносы включают регистрационный взнос и вступительный взнос. Школы предлагают разные условия и стоимость обучения в зависимости от класса. Некоторые школы предоставляют питание и дополнительные услуги.
Тюмень - достаточно большой и развивающийся город. Чуть не дотягивает до города-миллионника.
Родители всё чаще задумываются про обучение детей в сторону частного образования.
МаркаКачества опубликовала Топ-5 лучших частных школ города Тюмени.
Давайте с ними ознакомимся поближе.
В основу рейтинга вошшла эксклюзивной информации о приемных кампаниях 2021 и 2022 года, которые были предоставлены вузами. Использовались данные 47 из 52 вузов, входивших в топ-50 рейтинга вузов RAEX-100 в 2021 или в 2022 году.
Всего агентством обработана информация о более чем 230 тыс. выпускников российских школ, из которых свыше 70 тыс. поступили в десять сильнейших вузов России.
П рейтинг вошли организации, которые базируются на программах среднего общего образования, расположенные на территории Российской Федерации; при этом не рассматривались колледжи, техникумы и так далее.
В 2023 году рейтинговое агентство RAEX («РАЭКС-Аналитика») провело девятое ежегодное исследование поступления российских школьников в лучшие университеты страны.
Поскольку агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика) был собран огромный массив данных из различных независимых друг от друга источников, рейтинг позволяет адекватно отразить вклад школ в подготовку выпускников, успешно поступающих в ведущие вузы РФ.
В рейтинг вощли 35 частных школ , которые набрали большее число баллов, размещены в алфавитном порядке.
Какие школы участвовали в рейтинге?
Критерии участия:
- школы Москвы и Московской области,
- имеющие лицензию или госаккредитацию,
- школы, которые работают программам, соответствующие российским образовательным стандартам,
- не участвовали начальные школы, недавно открывшиеся школы, школы на заочном обучении, школы, не предоставившие сведения и бюджетные организации.
Итак, изучаем рейтинг и выбираем частную школу!
Большинство россиян считают, что в игровой индустрии можно зарабатывать не меньше, чем в банковской и промышленной сферах. 52% никогда не говорили с подростками о карьере в игровой индустрии, а 79% не знают о существующих образовательных программах. Игровая индустрия растет, но в представлениях россиян о карьерных возможностях для детей она остается белым пятном. 74% опрошенных считают, что в геймдеве можно зарабатывать не меньше, чем в банковском и промышленном секторах. 45% поддержала бы решение ребенка строить карьеру в игровой сфере. 52% признались, что никогда не обсуждали с детьми работу в игровой индустрии, 21% считает, что подросткам рано об этом задумываться. 30% подростков хотели бы в будущем работать в игровой отрасли, 17% пробовали развивать нужные навыки на специализированных курсах. 54% плохо осведомлены о том, какие специальности существуют в игровой индустрии, только 28% заявили, что хорошо ориентируются в профессиях.
Решение о выборе частной школы основано на разнице в количестве учеников и домашних заданий в государственных и частных школах. Качество усвоения материала в классе зависит от места ученика за партой, и в классах с большим количеством учеников даже талантливые преподаватели не могут донести весь необходимый объем знаний. В частных школах английский язык преподается с первого класса, что может быть сложным для детей, которые не используют иностранный язык в повседневной жизни. В государственных школах нагрузка на учеников может быть меньше, но качество образования может быть ниже. Выбор школы зависит от предпочтений родителей и их готовности к дополнительным нагрузкам для ребенка.
Больше половины россиян считают, что умение пользоваться нейросетями дает конкурентное преимущество на рынке труда. 7% опрошенных видят в этом навыке козырь при трудоустройстве, 54% считают его важным в ближайшем будущем. Спрос на услуги, связанные с ИИ, растет, особенно на создание видео и генерацию изображений, а также обучение разработке нейросетей. 39% респондентов планируют освоить нейросети самостоятельно, 23% рассчитывают на помощь друзей и родственников, 21% готовы заплатить за обучение. 17% опрошенных не планируют учиться работе с нейросетями. 46% респондентов пока не используют ИИ в работе. Владение ИИ-инструментами становится обязательным навыком, повышая эффективность работы. Преимущество на рынке труда получают те, кто понимает, как и зачем использовать нейросети, знает их слабые места и не путает результаты работы с заключениями специалистов.
Учителя считают основными недостатками работы высокую документарную нагрузку и низкую зарплату. Общение с детьми является основным источником положительных эмоций для педагогов. Школьники стали менее мотивированными и рассеянными за последние годы. Чрезмерная нагрузка и подготовка отчетов являются основными трудностями для 25% опрошенных. Низкая зарплата и нехватка современных учебных материалов также вызывают проблемы для 17% и 14% педагогов соответственно. 3% опрошенных считают, что учителям нужны помощники и ассистенты. Большинство учителей удовлетворены работой и воспринимают свою профессию как призвание. Педагоги считают, что их главная задача - помочь детям поверить в свои силы и развить их потенциал.
В 2026 году ЕГЭ будет проводиться с 1 июня по 9 июля. Досрочный период ЕГЭ начнется 20 марта и продлится до 20 апреля. Основной период ЕГЭ начнется 1 июня и продлится до 9 июля. Дополнительный период ЕГЭ начнется 4 сентября и продлится до 25 сентября. Резервные дни предусмотрены с 22 по 25 июня. 8 и 9 июля 2026 года выпускники смогут пересдать один из предметов при желании.