Занятия и секции в частной школе «Школа имени А.М. Горчакова»

Спорт / ОФП

Физическая культура
Программа является комплексной; она предназначена для организации физической подготовки мальчиков и юношей в условиях общеобразовательной школы. При реализации программы используются все возможности по организации занятий спортом, имеющиеся у школы. Часть программы школа реализует совместно с партнерами для расширения имеющихся возможностей по ознакомлению учащихся с многообразием видов спорта (конный спорт, теннис, настольный теннис, конькобежный спорт, стрельба из лука, фехтование, яхтинг, горные лыжи, лапта, плавание и водное поло).

Наука / Обществознание

Государство и власть
Ведущие идеи Расширить представления учащихся о взглядах на формы государственного устройства в различные эпохи; сформировать представление об эволюции политической мысли от эпохи античности до наших дней. Знакомство с политическим устройством некоторых современных государств (по выбору учащихся). Развить умения анализировать, сравнивать и проводить внешнюю и внутреннюю критику исторических источников (философские и политические тексты различных эпох).

Общее развитие / Этика

Этика
Цель программы – формирование у учащихся представлений об этических нормах.

Спорт / Туризм

Туризм
Занятия туризмом - это здоровый образ жизни, где есть движение, закаливание и непосредственное общение с природой, что способствует усовершенствованию навыков быстрой адаптации в любых условиях. Туризм способствуют развитию личных качеств, таких как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, смелость; коммуникативных навыков; ценностных ориентаций (здоровье, дружба, честность, ответственность, правда).

Наука / Математика

Коллективный ученик
Программа кружка «Коллективный ученик ВЗМШ» направлена на углубление и расширение стандартной государственной программы по математике в 9 классе средней общеобразовательной школы.

Наука / Астрономия

Астрономия

Общее развитие

Стратегии перевода
Цель курса – предпрофильная подготовка девятиклассников, ознакомление с основами теории и практики перевода, формирование начальных умений использования переводческих трансформаций.

Иностранные языки / Английский язык

Английский клуб
Цель программы – формирование у учащихся информационных, коммуникативных, социально-личностных и иных компетентностей, необходимых для успешного существования в англоязычной среде.

Музыка / Хор

Хор
Хоровое пение – один из самых массовых и доступных видов детского исполнительства – формирует позитивное отношение ребёнка к окружающему миру, запечатленному в музыкальных образах, к людям, к самому себе.

Наука / Математика

Математическая статистика
Курс является введение в элементы теории вероятностей и теории ошибок. Он носит практический характер. После знакомства с эти материалам учащиеся смогут грамотно обрабатывать результаты физических, биологических и социологических измерений.

Наука / Физика

Физика в задачах
Основной идеей курса является изучение физики через решение задач, в котором теоретические знания являются инструментом решения, его необходимым условием, а, значит, усваиваются значительно глубже.

Творчество / Кинопроизводство

Киноклуб
Данная программа предлагается в качестве блока, естественным образом дополняющего программы гуманитарного образования. В нем кино рассматривается как вид искусства, а история кино выступает как часть истории искусства. В то же время кино является важнейшей частью массовой культуры, в которой находят свое отражение самые разнообразные стороны жизни.

Наука / Естественные науки

«Игры разума» (в естественнонаучных дисциплинах)
Важнейшей задачей программы является развитие способности к поиску решения проблем. Однако учебное действие в том виде, в котором оно обычно осуществляется на уроках, не может быть условием формирования указанной способности. Именно в надпредметной образовательной деятельности через участие в специально спроектированных ситуациях учащийся реально может получить такие навыки. Соответствующие компетенции требуют сложной организации деятельности, включения не только интеллектуальных, но и эмоциональных реакций, создания психологической обстановки, способствующей раскрытию личностного потенциала школьников.

Творчество

Интеллектуально-творческие игры
Под интеллектуально-творческими играми в данной программе подразумеваются игры, требующие от участников решения задач творческого характера методом индивидуального, а чаще – коллективного напряжения интеллекта («мозгового штурма»). К таким играм относятся в первую очередь «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», «Своя игра», а так же игры на их основе и игры-упражнения, служащие для отработки того или иного навыка (например, «буриме», «перевертыши», «верю – не верю» и другие).

Наука / Математика

Математические методы в естественных науках

Наука / История

Историческое моделирование
Данная программа лежит на пересечении таких направлений как: историко-техническое (непосредственное изготовление моделей, в первую очередь моделей исторической техники и поиск материалов рассказывающих о применении данной техники), военно-патриотическое (изготовление миниатюр, посвящённых участию наших предков в Великой Отечественной войне и поиску конкретного материала описывающего данный эпизод войны).

На страницу школы

Реклама. ООО `ИНСАР`. ИНН 7811264695
Реклама. ИП Фурсов И.В. ИНН 081100079984

Ближайшие частные школы

Павловская гимназия фото
815 м
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, г. Павловск, ул. Конюшенная, д. 15
Компьютерная Академия TOP г. Пушкин фото
2.4 км
Пушкин

Компьютерная Академия TOP г. Пушкин

Крупнейшая международная сеть академий IT-образования с высоким уровнем трудоустройства выпускников

ул. Малиновская, д. 11
Частная школа ZSchool фото
4.6 км
Пушкин

Частная школа ZSchool

Новое образование для поколения Z – образование, при котором учеба и жизнь ребенка не разделяются, а ученик в процессе обучения становится главным действующим лицом. Для этого ему необходимо безопасное пространство, где обучение строится на интересе ребенка, где не навязываются рамки и стереотипы. В таком пространстве учитель, ребенок и родитель смогут друг другу доверять.

ШАГ фото
5.2 км
Пушкин

ШАГ

Мы предлагаем качественное образование без ущерба для здоровья. Мы уверены, что очень важно соблюдать баланс между академическими навыками (hard skills) и `жизненными` навыками (soft skills). Поэтому в нашей школе есть уроки и проекты, беседы и дискуссии, прогулки и подвижные игры, самостоятельная деятельность и планирование.

ул. Малая, 9/3
Реклама. ИП Фурсов И.В. ИНН 081100079984
Реклама. ИП Фурсов И.В. ИНН 081100079984
Библиотека
14:06

В чем различия между обучением в частной и государственной школе, и что из этого лучше?

Родители должны заранее решить, где будет учиться их ребенок: в частной или государственной школе. Главные достоинства государственных школ: бесплатное обучение, распределение учащихся по месту прописки, знакомый детский коллектив. Недостатки государственных школ: неравномерное финансирование, переполненные классы, обучение в две смены, недостаточное внимание к каждому ребенку. Частная школа отличается от государственной тем, что образование строится на стандартах, утвержденных Минпросвещения РФ, но не контролируется государством. Преимущества частных школ: более высокий уровень знаний, гибкий подход к преподаванию, дополнительные дисциплины, углубленное изучение предметов, высококвалифицированные педагоги, небольшие классы, разные форматы пребывания, передовые образовательные методики, разрешение конфликтов, современное окружение. Недостатки частных школ: высокая плата за обучение, ограниченное количество мест, строгие требования, необходимость индивидуального подхода к каждому ученику.

Библиотека
вчера

Каждый пятый ребенок не использует электронные устройства

Каждый третий ребенок в России пользуется гаджетами без ограничений. У каждого пятого ребенка нет мобильных телефонов и планшетов. В каждой второй семье возникают конфликты с детьми из-за доступа к электронным устройствам. 33% родителей считают гаджеты не опасными для детей и разрешают им пользоваться без ограничений. 39% респондентов следят за временем ребенка, проводимым с гаджетами. 7% опрошенных негативно относятся к гаджетам и не разрешают детям их использовать. 3% считают гаджеты инструментом воспитания и используют их для наказания или поощрения. 18% родителей заявили, что их дети равнодушны к технике и не пользуются ею. Во многих семьях гаджеты становятся причиной споров и конфликтов, по признанию 52% респондентов.

Библиотека
позавчера

Вопросительное мышление: как адаптироваться к эпохе искусственного интеллекта

Современные нейросети - это языковые модели, а не умные помощники. ИИ формирует и красиво описывает маршруты, но не учитывает множество нюансов. Формулировать вопросы - важнейший навык, без которого сегодня в буквальном смысле не выжить. Метод формулировки вопросов (QFT) направлен на развитие критического мышления и умения справляться с проблемами. Регулярное применение QFT в школах Востока и Запада приводит к росту любознательности, вовлеченности, креативности и уверенности в себе у детей. Нейросети - это стохастические языковые модели, которые не знают, что такое правда и не думают о безопасности, логике, контексте. Задача современных родителей - научить детей мыслить: задавать вопросы, сомневаться во всем и переосмысливать все, быть готовыми изменить маршрут - в физическом и интеллектуальном смысле.

Библиотека
30 июля

IThub: школа будущего для юных IT-талантов и креативщиков

Школа IThub — часть образовательной экосистемы (школа–колледж–вуз) для детей с 1 по 9 класс, расположенная в инновационном `Технограде` на ВДНХ. Ученики получают не только стандартные знания, но и навыки в IT, творчестве, управлении стрессом, а также раннюю профориентацию с 5 класса. Современный кампус, сотрудничество с 140 компаниями и методики, одобренные `Сколково`, обеспечивают актуальное бизнес-ориентированное обучение. Школа создаёт вдохновляющую атмосферу, помогая детям раскрыть потенциал и подготовиться к карьере в digital-сфере. Узнать больше можно на Дне открытых дверей 10 августа в 12:00.

Библиотека
29 июля

Школьники выбирают профессию: пути и советы

Треть старшеклассников определили как будущих силовиков и спортсменов по итогам профориентации. Творческие профессии рекомендованы меньшему числу учеников. Экономический, физико-математический и естественно-научный профили менее популярны. Технические и информационно-технологические направления наименее популярны. Рост интереса к оборонно-спортивному профилю объясняется активной популяризацией этого направления. Психологические тесты используются для определения склонностей и интересов подростков. Минпросвещения внедрило обязательную модель профориентации для учеников с 6-го по 11-й класс.