Занятия и секции в частной школе «Знак»

Танцы

«Спортивно-танцевальная студия «Радость»
Путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способность к самостоятельному творческому самовыражению. У них формируется умение передавать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике. Дети знакомятся со сценическим, танцевальным, балетным костюмом.

Спорт / Футбол

«Футбол»
Ожидаемые результаты: повышение уровня физической подготовленности; приобретены навыки и умения по изучаемым видам спорта; умение технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использование их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга; умение проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей; следование основным принципам здорового образа жизни, направленного на обеспечение максимального достижения благополучия, физического и морального, с учетом индивидуальных качеств и запросов. Участие в конкурсах и спортивных состязаний различного уровня.

Творчество / ИЗО

«ИЗО-студия «Юный художник»
Исходя из того, что рисование - это путь познания действительности, сложный процесс усвоения законов строения форм предметов реального мира и правил их либо плоскостного изображения, либо в объеме, в основу преподавания ведущих художественных дисциплин заложены учебно-познавательные качества, которые находят продолжение в самостоятельном творчестве учащихся.

Музыка / Хор

«Православный хор «Колокол»
По окончании курса выпускник средней школы должен: отличать по слуху напевы разных гласов; петь наиболее известные воскресные и праздничные гласовые песнопения по тексту без нот; петь основные неизменяемые песнопения церковных служб по нотам или наизусть; соблюдать правила орфоэпии при пении на церковнославянском языке; понимать смысл исполняемых песнопений; владеть основными вокально-хоровыми навыками – дыхание, атака звука, дикция, пение по руке регента; знать и соблюдать правила поведения на клиросе.

Творчество / Рисование

«Иконопись «Преображение»
Ожидаемые результаты: формирование предпосылок глубокой увлеченности процессом постижения языка искусства; быстрота включения в творческий процесс; вариативность и полихудожественное многообразие образов и действий; сохранение цельности переживания образа при переходе от одного искусства к другому; широта, гибкость и вариативность воображения; активность цвета, пространственных представлений, чувства общей полифоничности среды; раннее самоопределение в младшем возрасте; создание условий для развития духовно развитой личности: динамичность речи, словесная находчивость; социальная адаптация и преодоление психологических барьеров: желание и умение работать в коллективе; отсутствие боязни создать неожиданный индивидуальный образ.

Творчество / Рисование

«Иконопись «Преображение»
Ожидаемые результаты: формирование предпосылок глубокой увлеченности процессом постижения языка искусства; быстрота включения в творческий процесс; вариативность и полихудожественное многообразие образов и действий; сохранение цельности переживания образа при переходе от одного искусства к другому; широта, гибкость и вариативность воображения; активность цвета, пространственных представлений, чувства общей полифоничности среды; раннее самоопределение в младшем возрасте; создание условий для развития духовно развитой личности: динамичность речи, словесная находчивость; социальная адаптация и преодоление психологических барьеров: желание и умение работать в коллективе; отсутствие боязни создать неожиданный индивидуальный образ.

Психология

«Основы психологии»
Занятия по данной Программе способствуют развитию психологических знаний, самосознания (чувства собственного достоинства, адекватной самооценки); помогают раскрыть сущность личностной направленности (потребностей, желаний, целей, смыслов, идеалов, ценностных ориентаций); способствуют развитию эмоциональной сферы (чувств, переживаний, настроений) и пониманию чувств и переживаний других людей

Спорт / Шахматы

«Шахматы»
Формы организации обучения. Формы обучения не являются чем-то неизменным, по мере развития шахматной группы изменение задач и содержания обучения неизбежно меняются и формы организации обучения. Новые формы дополняют, изменяют, разнообразят учебный процесс. При этом постоянно используются в своей основе старые формы, которые остаются первоосновой, краеугольным камнем, фундаментирующим началом. Принципиально новые формы появляются только в связи с принципиально новыми открытиями в жизни человечества. Так, достижения электронной промышленности и создание разнообразных аппаратов оргтехники потребовали специфические формы обучения с использованием компьютера. И все же старой и классической формой обучения остался урок. Основной принято считать групповую-урочную форму обучения. Групповой она названа потому, что педагог проводит занятия с группой (разный возраст, твердый состав). Урочной - потому, что процесс проводится в определенный временной отрезок - уроки.

Наука / Журналистика

«Журналистика»
Учащиеся научаться: определять стиль и тип речи; давать характеристику текста публицистического стиля; в соответствии с темой и основной мыслью отбирать материал, составлять план и использовать им в устных и письменных высказываниях; совершенствовать содержание и языковое оформление сочинения; пользоваться разнообразными языковыми средствами в сочинениях публицистического характера; находить и исправлять орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые ошибки; соблюдать стилевое единство в устных и письменных высказываниях; строить связные высказывания, используя различные газетные жанры; фиксировать и систематизировать рабочий материал при подготовке к устным и письменным высказываниям; проводить литературное редактирование и литературную правку текста.

Общее развитие

«Выживание в чрезвычайной ситуации»
Благодаря учебно-воспитательному процессу, у молодежи формируются такие важнейшие социально значимые качества, как гражданская зрелость, любовь к Отечеству, чувство долга, верность традициям, стремление к сохранению и приумножению культурных и исторических ценностей, готовность к преодолению трудностей и самопожертвованию. Следствием программы является - утверждение активной жизненной позиции при решении важнейших проблем общества в различных сферах его деятельности, в том числе воинской и других, связанных с государственной службой.

Наука / Робототехника

«Робототехника»
Предметными результатами: знание основных принципов механики; знание основ программирования в компьютерной среде, моделирования LEGO; умение работать по предложенным инструкциям; умения творчески подходить к решению задачи; умения довести решение задачи до работающей модели; умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Компьютерное искусство / Мультипликация

«Мультипликация»
Учащиеся смогут научиться - понимать рисунки, схемы, эскизы; - определить название детали и материал для ее изготовления. Анализировать свойства материалов, подходящих для данной работы; - определить порядок действий, планировать этапы своей работы; - комбинировать различные приемы работы для достижения поставленной художественно-творческой задачи.

На страницу школы

Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.
Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.

Ближайшие частные школы

Открытая Русская Школа фото
125 м
Москва

Открытая Русская Школа

Цель создания «Открытой русской школы» – организация дистанционного обучения по образовательным программам российской общеобразовательной средней школы. Учащиеся, находясь в стране проживания, проходят учебный курс в соответствии с российскими образовательными стандартами, выполняют учебные задания. По окончании этапов дистанционного обучения в средней и старшей школе выпускники 9 и 11 классов проходят этапы: экзамен по устному русскому языку (9 класс); написание экзаменационного сочинения (11 класс); аттестацию основным предметам, по результатам которой ученики приглашаются в Москву для прохождения Государственной итоговой аттестации, ученики 9 класса - в формате ОГЭ (Основного государственного экзамена), ученики 11 класса - в формате Единого Государственного экзамена (ЕГЭ).

Абрамцевская улица, дом 8а, помещение 3
Лотос фото
923 м
Москва

Лотос

«Школа, где каждый успешен!» Мы работаем над тем, чтобы КАЖДЫЙ ученик школы смог раскрыть свои способности, поверить в успех и добиться его. Школа является сертифицированным центром подготовки к сдаче Кембриджских экзаменов. Школа «Лотос» награждена грамотой Департамента Образования г.Москвы за высокое качество обучения в школе.

Москва, Шенкурский проезд, д.5
Академия развития фото
1.0 км
Москва

Академия развития

Мы развиваемся вместе с нашими учениками, пытаясь найти то самое, что поможет каждому быть не только умным и талантливым, но и открытым, дружелюбным,гармонично развитым человеком.

Керамический пр-д, д. 71 к. 3
Русская Монтессори школа им. Св. Георгия фото
1.5 км
Москва

Русская Монтессори школа им. Св. Георгия

Мы верим в Ребенка, чтобы он верил в себя!

Громова, д.19
Лицей `Надежда` фото
2.4 км
Москва

Лицей `Надежда`

Наш лицей работает в образовательном пространстве Москвы с 1992 года. «Надежду» отличает особая атмосфера добра, взаимопонимания и сотрудничества взрослых и детей. Лицей «Надежда» реализует основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего образования, основного общего образования и дополнительного образования. Миссия школы - создать оптимальные условия для развития и обучения разных категорий учащихся на всех этапах школьного детства через активные формы урочной и внеурочной деятельности. В своей работе мы используем современные образовательные технологии, инновационные методики и индивидуальный подход к каждому ребенку.

Москва, улица Плещеева, дом 8А
W. I. D. E. фото
2.8 км
Москва

W. I. D. E.

W.I.D.E School&Preschool — школа и сеть частных детских садов. Дети учатся по российской и международной программам, получая в итоге: * российский аттестат, * свободное владение английским, * международный диплом IB. Билингвальное образование с 2 до 18 лет, углубленное изучение физики и математики. Образовательная лицензия 1 – 11 классы.

Римского-Корсакова, 11
TOP IT SCHOOL г. Москва м. Яхромская фото
3.0 км
Москва

TOP IT SCHOOL г. Москва м. Яхромская

TOP IT SCHOOL - это про удовольствие от обучения и высокие результаты. Углубленное изучение IT-технологий и английского языка.

Софьи Ковалевской, д. 6
UFirst метро Селигерская фото
3.0 км
Москва

UFirst метро Селигерская

Большие мечты начинаются с маленьких шагов!

Московская область, Москва, ул. Софьи Ковалевской, дом 6
Частные Школы.ru
Частные Школы.ru
Библиотека
17:04

Каждый пятый ребенок не использует электронные устройства

Каждый третий ребенок в России пользуется гаджетами без ограничений. У каждого пятого ребенка нет мобильных телефонов и планшетов. В каждой второй семье возникают конфликты с детьми из-за доступа к электронным устройствам. 33% родителей считают гаджеты не опасными для детей и разрешают им пользоваться без ограничений. 39% респондентов следят за временем ребенка, проводимым с гаджетами. 7% опрошенных негативно относятся к гаджетам и не разрешают детям их использовать. 3% считают гаджеты инструментом воспитания и используют их для наказания или поощрения. 18% родителей заявили, что их дети равнодушны к технике и не пользуются ею. Во многих семьях гаджеты становятся причиной споров и конфликтов, по признанию 52% респондентов.

Библиотека
вчера

Вопросительное мышление: как адаптироваться к эпохе искусственного интеллекта

Современные нейросети - это языковые модели, а не умные помощники. ИИ формирует и красиво описывает маршруты, но не учитывает множество нюансов. Формулировать вопросы - важнейший навык, без которого сегодня в буквальном смысле не выжить. Метод формулировки вопросов (QFT) направлен на развитие критического мышления и умения справляться с проблемами. Регулярное применение QFT в школах Востока и Запада приводит к росту любознательности, вовлеченности, креативности и уверенности в себе у детей. Нейросети - это стохастические языковые модели, которые не знают, что такое правда и не думают о безопасности, логике, контексте. Задача современных родителей - научить детей мыслить: задавать вопросы, сомневаться во всем и переосмысливать все, быть готовыми изменить маршрут - в физическом и интеллектуальном смысле.

Библиотека
позавчера

IThub: школа будущего для юных IT-талантов и креативщиков

Школа IThub — часть образовательной экосистемы (школа–колледж–вуз) для детей с 1 по 9 класс, расположенная в инновационном `Технограде` на ВДНХ. Ученики получают не только стандартные знания, но и навыки в IT, творчестве, управлении стрессом, а также раннюю профориентацию с 5 класса. Современный кампус, сотрудничество с 140 компаниями и методики, одобренные `Сколково`, обеспечивают актуальное бизнес-ориентированное обучение. Школа создаёт вдохновляющую атмосферу, помогая детям раскрыть потенциал и подготовиться к карьере в digital-сфере. Узнать больше можно на Дне открытых дверей 10 августа в 12:00.

Библиотека
29 июля

Школьники выбирают профессию: пути и советы

Треть старшеклассников определили как будущих силовиков и спортсменов по итогам профориентации. Творческие профессии рекомендованы меньшему числу учеников. Экономический, физико-математический и естественно-научный профили менее популярны. Технические и информационно-технологические направления наименее популярны. Рост интереса к оборонно-спортивному профилю объясняется активной популяризацией этого направления. Психологические тесты используются для определения склонностей и интересов подростков. Минпросвещения внедрило обязательную модель профориентации для учеников с 6-го по 11-й класс.

Библиотека
28 июля

20 профессий будущего, которые останутся актуальными через 10 лет

В статье перечислены 20 современных профессий, которые будут востребованы в ближайшие 10 лет. Новые профессии в ИТ: специалист по ИИ-этике, цифровой лингвист, ИИ-тренер, зерокодер, личный консультант по безопасности. Профессии в робототехнике: оператор, разработчик роботов, проектировщик нейроинтерфейсов. Новые профессии в строительстве: 3D-архитектор, проектировщик инфраструктуры. Новые профессии в финансовом секторе: консультант по цифровым валютам, оценщик интеллектуальной собственности, бизнес-аналитик. Медицина будущего: онлайн-терапевт, биоэтик, разработчик киберпротезов, молекулярный диетолог. Образование: тьютор, игромастер, Science-художник, арт-оценщик. Востребованные профессии в России: IT, робототехника, биотехнологии, медиасфера, урбанистика, Agile. Мнение нейросети: кибербезопасность, нейропилот, рециклинг-технолог, цифровой лингвист, биомиметик, ИИ-этика, медиаполицейский.