Лонг-лист включает 564 российских вуза с государственной аккредитацией. Обязательное условие: наличие программ бакалавриата или специалитета и численность учащихся не менее 400 человек. Оценка университетов проводилась по пяти ключевым направлениям: качество нетворкинга, репутация у работодателей, международная репутация, академическая среда по фактору Forbes. Метрика `Качество нетворкинга` учитывает средний балл ЕГЭ поступивших и долю победителей олимпиад. `Репутация у работодателей` основана на опросе 150 лучших работодателей России. `Международная репутация` учитывает позиции вуза в институциональных рейтингах и предметных рейтингах трех агентств. `Академическая среда` оценивает образовательную экосистему, квалификацию преподавателей и интернационализацию университета. Фактор Forbes учитывает количество выпускников вуза в списке российских миллиардеров Forbes 2025 года.
68% школьников, студентов и 79% взрослых планируют получать дополнительное образование в этом году. 52% учащихся хотят заниматься творчеством, 38% - иностранными языками, 25% - ИТ. 18% учащихся планируют развивать гибкие навыки, 17% - готовиться к экзаменам и олимпиадам. 78,6% взрослых с детьми хотят обучаться чему-либо, 50% без детей. 90% школьников и студентов сталкиваются с проблемами во время учебы, основными являются внутренние установки и настроение. 45% молодых людей подавлены из-за успеха сверстников, 33% - из-за низкой успеваемости. 25% учащихся страдают от прокрастинации, 23% - от перегрузки и выгорания, 19% - от страха не справиться с учебой, 18% - от низкой мотивации.
Первое полугодие 2025 года стало рекордным по количеству новых онлайн-школ, обучающих работе с ИИ. Рынок онлайн-образования в сфере ИИ демонстрирует впечатляющие показатели. За два с половиной года количество школ, обучающих работе с ИИ, увеличилось вчетверо. Первые шесть месяцев 2025 года стали рекордными по количеству новых ИИ-школ. Количество оплаченных заказов на курсы по работе с ИИ растет. Оборот школ, обучающих ИИ, в первом полугодии 2025 года достиг почти 572 млн рублей.
Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.
Реклама. НОУ `Частная школа `Взмах`. ИНН 7811040656
Забота о будущем детей начинается с раннего возраста. Выбор образовательного учреждения играет ключевую роль. Частные платные садики и школы могут стать выгодной инвестицией в развитие ребенка. Раннее развитие и социализация в частных садиках: структурированная среда, общение, сотрудничество, решение конфликтов. Преимущества ранней социализации: развитие коммуникативных навыков, эмоциональный интеллект, подготовка к школе, индивидуальный подход, широкий спектр занятий. Преимущества частной средней школы: высокое качество образования, углубленное изучение предметов, развитие исследовательских навыков, индивидуальная траектория обучения, подготовка к поступлению в вуз, современная инфраструктура, активная внеклассная деятельность. Выбор между государственным и частным образованием требует взвешенного подхода. Инвестиции в качественное образование - инвестиции в будущее детей.
В рамках форума «Россия- спортивная держава» состоялось заседание Совета при Президенте РФ по развитию физкультуры и спорта. Главная тема - развитие детского и юношеского спорта. Одним из ключевых предложений, озвученных в ходе Совета Президенту Владимиру Путину - введение новых правил игры для частных спортивных организаций, работающих с детьми. Министерство спорта намерено приступить к составлению специального реестра. Глава государства идею оформления такого «допуска» поддержал. Сегодня мы имеем поле без четких правил, где наравне с государственными школами олимпийского резерва играют многочисленные частные клубы. Эксперты предлагают вернуть систему к разделению зон ответственности.
Начало школьной жизни - важный рубеж для каждого ребёнка и его родителей. Существует два основных пути получения образования: государственная школа или частное учебное заведение. Частные школы становятся всё популярнее благодаря индивидуальному подходу и развитию личности. Преимущества частного образования: небольшие классы, комфортная среда, современное оснащение, эффективная программа обучения, творческие педагоги, дополнительные занятия. Рынок частного образования динамично развивается, и открыть собственное учреждение - реальная возможность построить успешный бизнес. Для начала нужно определиться с форматом школы: стандартная или элитная, режим пребывания, учебная программа, профиль обучения, возраст учеников. Чтобы открыть частную школу, нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить документы, найти помещение, оснастить школу, подобрать персонал, разработать образовательную программу, провести рекламную кампанию и определить стоимость. Открытие частной школы - масштабный проект, требующий времени, инвестиций и профессионального подхода.
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.