Реклама. ИП Политова М.Д. ИНН 231906000260
Реклама. АНО ДПО `АКАДЕМИЯ ТОП`. ИНН 7730257499

Образование: статьи по теме

Страница:   1    2   ...  24  25  26  27  28  ...  75  76  #
2024/08/07  Решают примеры в уме, смотрят фильмы и выполняют задания самостоятельно — экскурсия по школе с инновационным подходом к обучению
Младший школьный возраст - важный этап развития ребенка. Образовательное пространство `Белая ворона` помогает детям освоить базовые навыки и развивает их индивидуальность. Дети занимаются в режиме полного дня, выполняют домашнее задание с поддержкой педагога и посещают дополнительные курсы.
`Белая ворона` предлагает разностороннее развитие, включая кулинарное искусство, тайм-менеджмент и эмоциональный интеллект. Занятия чередуются с играми и прогулками для отдыха и восстановления сил.
Программы дополнительного образования основаны на авторских методиках, углубляющих изучение стандартных тем. Нейропедагог помогает детям справиться с трудностями и формирует их личность.
Безоценочный метод и индивидуальный подход способствуют успешному усвоению знаний. Уроки `Белой вороны` нескучные и мотивируют детей к обучению. Родители отмечают, что дети с удовольствием ходят на занятия и скучают по ним на каникулах.

2024/08/06  Ученые рекомендуют осознанно использовать мобильные устройства в учебных заведениях
Исследование ОЭСР показало неоднозначное влияние мобильных телефонов на обучение в школах. Цифровые устройства повышают качество усвоения материала, но отвлекают учеников от занятий. В некоторых странах уже действуют ограничения на использование гаджетов в начальных классах. Смартфоны стали неотъемлемой частью учебного процесса в средних и старших классах во многих странах. Целенаправленное использование смартфонов в учебном процессе повышает успеваемость учеников. Около 65% учащихся испытывают трудности с концентрацией внимания из-за телефонов. Пробелы в знаниях выражены у детей, использующих гаджеты более часа в день. Наличие смартфона под рукой влияет на успешность выполнения контрольных тестов. Введение полного запрета гаджетов повышает количество времени перед экранами устройств после занятий. Целенаправленное контролируемое применение смартфонов может снизить их негативное влияние. Отключение звуковых уведомлений во время уроков может существенно снизить негативное влияние гаджетов.


2024/08/04  Большинство педагогов не рассматривают другие варианты помимо проведения единого государственного экзамена
Большинство российских педагогов видят больше преимуществ в ЕГЭ, чем недостатков. 77% опрошенных считают, что ЕГЭ уравнивает возможности поступления в вузы для школьников из разных регионов. 58% отмечают объективность оценки знаний учащихся. 46% нравится понятная система подготовки. 28% считают плюсом невозможность подделать результаты ЕГЭ. 70% педагогов считают, что система ЕГЭ облегчает их задачи и мотивирует школьников. 58% учителей отмечают напряжение у школьников при сдаче ЕГЭ. 56% выделяют вероятность технических сбоев, 28% считают задания сложными. Учителя предложили способы улучшить ЕГЭ: понизить сложность заданий, расширить письменную часть, сократить количество заданий и предоставить больше возможностей для пересдачи. 61% опрошенных не видят достойных альтернатив ЕГЭ. 35% считают, что ЕГЭ можно заменить иными формами экзаменации, объединяющими школьные экзамены со вступительными в вуз. 43% положительно оценивают возможность пересдачи одного из предметов ЕГЭ в текущем году. 31% считает, что новая схема пересдачи не сделала систему ЕГЭ эффективнее, 26% утверждают, что она не привнесла ничего существенно нового.



2024/07/30  Рособрнадзор начнет проверку компетентности учителей уже этой осенью
Осенью 2024 года школы будут оцениваться по новой системе мониторинга, разработанной Рособрнадзором и Минпросвещения. Оценка будет проводиться по трем группам показателей, включая уровень компетентности педагогов. Учителя выступили против проверок на профпригодность. Рособрнадзор анонсировал проверку компетентности учителей в июле 2021 года. В 2024 году будет использоваться новый оценочный инструмент - индекс качества общего образования. Индекс состоит из 69 показателей, разделенных на три направления: образовательные результаты, материально-техническое оснащение и кадровый потенциал. Результаты диагностики профпригодности будут обезличены и не повлекут наказания или поощрения педагогов. Преподаватели в основном негативно отреагировали на новость о мониторинге по новой системе.

2024/07/29  Недостаток сна значительно снижает успеваемость учащихся старших классов
Академические успехи подростков могут быть связаны с длительностью и регулярностью сна. Исследование проводилось на 800 подростках, которые носили браслеты для отслеживания сна и заполняли анкеты. Задержка сна на 29% увеличивает шансы получить плохую оценку. Нарушение режима сна сильнее влияет на успеваемость и поведение школьников, чем его недостаток. Подростки, которые спали то много, то мало, получали меньше отличных оценок и больше неудовлетворительных. Нарушение сна может быть связано с различными жизненными обстоятельствами, но пока неясно, где проходит грань негативного влияния на учебу и поведение. Дети во всем мире стали спать меньше, согласно различным исследованиям. Американская Академия медицины сна и Национальный фонд сна рекомендуют детям до 12 лет спать не менее 9 часов в сутки, тинейджерам - не менее 8.

2024/07/28  Москва занимает лидирующее положение по количеству выпускников, набравших сто баллов по двум или более предметам
Москва лидирует по числу выпускников, набравших 100 баллов по двум и более предметам на ЕГЭ. 587 выпускников из 68 регионов России набрали высший балл по двум предметам. Москва и Подмосковье являются лидерами по числу 200-балльников (168 и 62 соответственно). Санкт-Петербург занимает третье место с 30 200-балльниками. Татарстан и Краснодарский край имеют по 21 200-балльнику. Самарская, Нижегородская и Брянская области также показали хорошие результаты. В Челябинской области 200-балльников 14, в Свердловской - 13, в Новосибирской, Оренбургской и Ростовской областях - по 12. Республика Башкортостан имеет 11 200-балльников. 41 выпускник из 20 субъектов РФ набрал 100 баллов на трех экзаменах. Москва имеет 14 300-балльников, Московская область - четверо, Санкт-Петербург, Татарстан, Тульская, Тюменская и Нижегородская области - по два, Краснодарский и Алтайский край, Самарская, Новосибирская, Оренбургская, Саратовская области и другие регионы - по одному. Единственная школьница из Москвы получила максимальный балл по четырем предметам.


Страница:   1    2   ...  24  25  26  27  28  ...  75  76  #
Реклама. ШКОЛА `МОРОЗКО`. ИНН 7701172145
Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.
Реклама. ШКОЛА `МОРОЗКО`. ИНН 7701172145
Реклама. АНПОО `ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР `УЧАСТИЕ`. ИНН 7804070297

Статьи о частных школах




1 мая  Итоги десятилетия: как изменились взгляды родителей на образовательный путь своих детей
Доля желающих, чтобы ребенок после сдачи ОГЭ продолжил образование в школе, в течение десятилетия менялась нелинейно. В 2020 году 78% респондентов считали, что вузовский диплом обеспечит их ребенку высокооплачиваемую работу, а двумя годами позднее - только 67%. В 2023 году всего 42% респондентов сообщили, что их дети намерены остаться в школе после сдачи ОГЭ. В 2023 году резко - более чем вдвое - выросла доля тех, кто выбирает СПО из-за нехватки средств на подготовку к ЕГЭ и оплату обучения в университете. 41% родителей, выбирающих ссузы, считает оптимальным для своего ребенка второй вариант. Обучение рабочим специальностям предпочитает менее четверти опрошенных сторонников СПО. Последние годы самыми перспективными направлениями профессионального обучения родители считают технические, в частности информационные технологии, компьютерные науки, связь.


 Copyright © Частные школы России, 2019 - 2025.
Использование материалов возможно при наличии прямой индексируемой ссылки на сайт chastnye-shkoly.ru
Вход на сайт Вход на сайт

Частные школы РУ

Каталог школ

Новости и статьи

Школы на карте


Информация

Сотрудникам школ