Реклама. ООО `МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА НОВОСИБИРСКА`. ИНН 5401998699
Реклама. АНО ДПО `АКАДЕМИЯ ТОП`. ИНН 7730257499

В школах отменяют важный предмет: ученики радуются изменениям, а педагоги выражают тревогу

12 июня 2025
С 2025 года обществознание исчезнет из расписания средних классов в России. Изменения в преподавании обществознания связаны с развитием навыков анализа, критического мышления и командной работы. Цель реформы - научить детей применять знания в реальной жизни и адаптироваться к быстро меняющемуся миру. Изменения будут проходить поэтапно, чтобы школы и педагоги могли плавно адаптироваться к новому формату. Обществознание будет заменено интеграцией отдельных тем в уже существующие предметы и новыми дисциплинами, направленными на развитие `гибких навыков`. Реформа ставит перед школой новые, амбициозные задачи и требует от выпускников большей самостоятельности и обращения к дополнительным ресурсам.
pg12.ru/news/94611

Упомянуты темы:

10 класс, 11 класс, 2025 год, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, https://chastnye-shkoly.ru/, soft skills, адаптация, адаптивность, академические знания, анализ, аналитические навыки, будущее образования, выпускники, гибкие навыки, государство, гражданская позиция, гражданское образование, грамотность, ЕГЭ, жизненные навыки, изменения в школе, интеграция предметов, информационная эпоха, история, когнитивное развитие, когнитивные исследования, когнитивные компетенции, когнитивные концепции, когнитивные модели, когнитивные навыки, когнитивные науки, когнитивные парадигмы, когнитивные практики, когнитивные процессы, когнитивные реформы, когнитивные системы, когнитивные структуры, когнитивные теории, когнитивные трансформации, командная работа, критическое мышление, культура, либеральное образование, математика, методики преподавания, министерство просвещения, мышление, навыки 21 века, новые методики, образование, образовательная политика, образовательная среда, образовательная траектория, образовательные вызовы, образовательные изменения, образовательные инновации, образовательные исследования, образовательные компетенции, образовательные концепции, образовательные методики, образовательные модели, образовательные науки, образовательные парадигмы, образовательные перспективы, образовательные практики, образовательные процессы, образовательные реформы, образовательные системы, образовательные стандарты, образовательные структуры, образовательные теории, образовательные технологии, образовательные трансформации, образовательные тренды, образовательные цели, обучение и развитие, общество, обществознание, педагоги, педагогические инновации, педагогические исследования, педагогические компетенции, педагогические концепции, педагогические методы, педагогические модели, педагогические науки, педагогические парадигмы, педагогические подходы, педагогические практики, педагогические процессы, педагогические реформы, педагогические системы, педагогические стратегии, педагогические структуры, педагогические теории, педагогические технологии, педагогические трансформации, переподготовка учителей, познание, поэтапные изменения, правовые знания, практикоориентированное обучение, проектные занятия, профессиональная деятельность, реформа образования, решение проблем, риа новости, родители, российская школа, современное обучение, социальная адаптация, социальное обучение, социальные дисциплины, социальные изменения, социальные исследования, социальные компетенции, социальные концепции, социальные модели, социальные навыки, социальные науки, социальные парадигмы, социальные практики, социальные реформы, социальные системы, социальные структуры, социальные теории, социальные трансформации, средние классы, трансформация обучения, успешность, учебные дисциплины, учебные инновации, учебные исследования, учебные компетенции, учебные концепции, учебные модели, учебные науки, учебные парадигмы, учебные планы, учебные практики, учебные предметы, учебные процессы, учебные реформы, учебные системы, учебные стандарты, учебные стратегии, учебные структуры, учебные теории, учебные трансформации, учебный план, учебный процесс, учителя, финансовая грамотность, человеческое общение, школьная программа, школьная реформа, школьная система, Школьники, школьное расписание, экономическая грамотность

Реклама. ООО `ИНСАР`. ИНН 7811264695
Реклама. ИП Фурсов И.В. ИНН 081100079984
Реклама. ИП Фурсов И.В. ИНН 081100079984
Реклама. АНПОО `ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР `УЧАСТИЕ`. ИНН 7804070297

Статьи о частных школах

17:43  Вопросительное мышление: как адаптироваться к эпохе искусственного интеллекта
Современные нейросети - это языковые модели, а не умные помощники. ИИ формирует и красиво описывает маршруты, но не учитывает множество нюансов. Формулировать вопросы - важнейший навык, без которого сегодня в буквальном смысле не выжить. Метод формулировки вопросов (QFT) направлен на развитие критического мышления и умения справляться с проблемами. Регулярное применение QFT в школах Востока и Запада приводит к росту любознательности, вовлеченности, креативности и уверенности в себе у детей. Нейросети - это стохастические языковые модели, которые не знают, что такое правда и не думают о безопасности, логике, контексте. Задача современных родителей - научить детей мыслить: задавать вопросы, сомневаться во всем и переосмысливать все, быть готовыми изменить маршрут - в физическом и интеллектуальном смысле.



28 июля  20 профессий будущего, которые останутся актуальными через 10 лет
В статье перечислены 20 современных профессий, которые будут востребованы в ближайшие 10 лет. Новые профессии в ИТ: специалист по ИИ-этике, цифровой лингвист, ИИ-тренер, зерокодер, личный консультант по безопасности. Профессии в робототехнике: оператор, разработчик роботов, проектировщик нейроинтерфейсов. Новые профессии в строительстве: 3D-архитектор, проектировщик инфраструктуры. Новые профессии в финансовом секторе: консультант по цифровым валютам, оценщик интеллектуальной собственности, бизнес-аналитик. Медицина будущего: онлайн-терапевт, биоэтик, разработчик киберпротезов, молекулярный диетолог. Образование: тьютор, игромастер, Science-художник, арт-оценщик. Востребованные профессии в России: IT, робототехника, биотехнологии, медиасфера, урбанистика, Agile. Мнение нейросети: кибербезопасность, нейропилот, рециклинг-технолог, цифровой лингвист, биомиметик, ИИ-этика, медиаполицейский.

27 июля  Какие новые профессии возникли в последние годы?
В последние 10 лет на рынке труда появилось много новых важных и интересных профессий. Новые профессии характеризуются расширением требуемых софт скиллов и объединением нескольких разноплановых должностей в одну. Чтобы оставаться в тренде и получить престижную работу, абитуриентам требуется мониторить изменения направлений профессиональной подготовки. Востребованность профессии определяется запросами рынка труда и заинтересованностью абитуриентов в обучении конкретной специальности. Основные характеристики специальностей 21-го века: универсальность, многозадачность, стремление к профессиональному росту, профильная подготовка, владение специализированным ПО, изучение инноваций, глобализация, клиентоориентированность, автоматизация, экологичность, внедрение новых маркетинговых и управленческих трендов.

 Copyright © Частные школы России, 2019 - 2025.
Использование материалов возможно при наличии прямой индексируемой ссылки на сайт chastnye-shkoly.ru
Вход на сайт Вход на сайт

Частные школы РУ

Каталог школ

Новости и статьи

Школы на карте


Информация

Сотрудникам школ