Мы учим детей концентрироваться на определенной задаче и достигать результата, планировать время. Нет конкретного понятия урока и перемены: выдано задание, проделана работа, проверка результата.
Ребенок по своему усмотрению может приступить к следующему пункту задания на день или немного передохнуть, но при этом он понимает, что задание он должен сделать сегодня. Дети приучаются к самостоятельности, осваивают навыки самодисциплины и организации.
Тематики занятий: - знакомство с этикетом и его история - красивые манеры - самопрезентиция - вежливая благодарность, просьба, извинение - искусство small talk. Мобильный этикет - комплименты - вежливость - личная гигиена - чистота и порядок - домоводство - разновидность столовых приборов и посуды - сервировка стола к завтраку, обеду и ужину - праздничное оформление стола - ресторанный этикет - виды одежды и аксессуаров - уход за гардеробом - прием гостей-цветочный этикет - оформление подарков
Это программа обучения детей робототехнике и программированию по уникальной методике, которая построена на игровой деятельности, экспериментах, практических заданиях, которые позволяют детям активно общаться, раскрыть их технические таланты и в увлекательной форме познать тайны естественных наук, ИКТ, инженерное конструирование, программирование, а также научиться самостоятельно создавать модели роботов и ими управлять. Таким образом занятия по робототехнике и программированию помогут заложить в Ваших детях технический фундамент для великих открытий будущего.
Развитие творческого и критического мышления Приобретаемые навыки ребенком: - научиться организовывать с нуля - организовать вокруг себя людей - научиться презентовать себя и свое дело - знать цену деньгам и учиться использовать их грамотно - развивать технические и инженерные навыки
Творческие занятия успокаивают ребенка, увлекают его, направляют энергию в созидательное русло. Что мы развиваем? - творческое мышление - образное мышление и художественное восприятие - умение ощущать свои эмоции и чувства - мелкая моторика - интеллект (учимся думать) - воображение и раскрытие творческих талантов
Частные школы - отличный способ инвестировать в будущее ребенка. Обучение в таких заведениях организовано в небольших группах по 10-15 человек. Основная программа обучения дополняется разнообразными занятиями. В Самаре не так много частных учебных заведений. Средняя стоимость обучения в них составля...
Школа-полупансион `Возрожденные традиции`
Семейные классы с обучением по программам начального, общего, среднего образования. Параллельные занятия в школе искусств и спортивной школе с получением документов соответствующего образца. Развивающая продленка. Подготовка домашних заданий. Трансфер в/из школы. Полноценное трехразовое питание.
В школе используется традиционная модель преподавания, когда основные предметы ведёт классный руководитель – учитель начальных классов. Такой подход позволяет ребёнку легче адаптироваться, ведь у учителя есть возможность уделять максимум времени каждому ребёнку и формировать благоприятную атмосферу в классе. Учитель всегда может помочь решить любой вопрос.
Педагоги — эксперты возрастной психологии и физиологии детей. Учитель учитывает темп обучения каждого ребенка. Разъясняет непонятное, отвечает на вопросы, даёт разный уровень заданий. Помогает строить отношения с детьми и эмоционально поддерживает. Учит решать конфликты и управлять своими эфмоциями. Воспитывает ценности морали и личности.
ЧОУ «Школа «Альтернатива» А.А. Иоффе» — первая негосударственная школа с углублённым изучением английского языка в городе Самаре.
Открылась она 8 апреля 2008.
Являясь совершенно новым образовательным учреждением, тем не менее она продолжает лучшие традиции НОУ школы «Альтернатива», открытой в июле 1992 года А.А. Иоффе.
Сегодня в новой школе «Альтернатива» А.А. Иоффе учится 90 % учащихся и трудится весь педагогический состав старой школы.
В семейном центре Совушка дети учатся с радостью, а мы преподаем с душой, создавая культуру обучения и роста на протяжении всей жизни. Наша цель - вдохновить детей на развитие жажды знаний и любопытства, которые останутся с ними на всю жизнь.
Начало школьной жизни - важный рубеж для каждого ребёнка и его родителей. Существует два основных пути получения образования: государственная школа или частное учебное заведение. Частные школы становятся всё популярнее благодаря индивидуальному подходу и развитию личности. Преимущества частного образования: небольшие классы, комфортная среда, современное оснащение, эффективная программа обучения, творческие педагоги, дополнительные занятия. Рынок частного образования динамично развивается, и открыть собственное учреждение - реальная возможность построить успешный бизнес. Для начала нужно определиться с форматом школы: стандартная или элитная, режим пребывания, учебная программа, профиль обучения, возраст учеников. Чтобы открыть частную школу, нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить документы, найти помещение, оснастить школу, подобрать персонал, разработать образовательную программу, провести рекламную кампанию и определить стоимость. Открытие частной школы - масштабный проект, требующий времени, инвестиций и профессионального подхода.
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.