1)Вступительное тестирование. Почти в каждой частной школе проходит вступительное тестирование. Это проверка уровня знаний и психологической готовности к учебе, а не «экзамен для отбраковки». Такая практика пригодится и в государственной школе, чтобы более грамотно распределять детей по классам.
2)Занятия на переменах. В частной школе ученики заняты и во время перемен. Педагоги проводят для них зарядку, чтобы размяться после урока, или подвижные игры, которые помогают высвободить энергию.
3)Сказкотерапия. тот популярный в частном образовании метод позволяет с помощью сказок обыгрывать любые волнующие детей ситуации.Ученики делятся своими проблемами и мыслями, налаживают дружеские отношения с одноклассниками.
4)Ice breaking. Айсбрейкеры — это небольшие разминки и упражнения, которые помогают снять напряжение.
5)Финансовое поощрение. Некоторые частные школы используют внутреннюю валюту, чтобы научить детей финансовой грамотности и позволить им заработать на своем усердии. Работает это просто: ученик выполняет те или иные задания и получает за это вознаграждение.
Сергей Кузнецов в своих социальных сетях поделился планами на будущее строительство школы в дальнем Куйбышево и показал первые проекты. Судя по ним, новая общеобразовательная школа будет не уступать частной средней школе, строящейся сейчас в Парке им. Гагарина.Строительство планируется начать в 2024 году. Ориентировочная дата завершения строительства — 2026 год.
В новом дизайне здания превратились в застекленные блоки, а пустырь закатали в бетонные дорожки и спортивную площадку. Объект рассчитан на 1650 мест. Внутри самого здания добавили красок: яркие диваны и стулья, цветные надписи и светлые коридоры. На строительство и полное преображение школы из республиканского бюджета было выделено порядка 1,3 млрд рублей.
Плюсом обучения в ЧОУ является создание комфортной среды обучения, углубленное изучение предметов, хорошая учебная база с оборудованными кабинетами, спортивными залами, трех- или четырехразовым питанием и спальными комнатами для дошколят и младшеклассников. К тому же сегодня в обычных государственных школах классы переполнены, в них обучается по 30 человек, в отличие от малокомплектных частных общеобразовательных учреждений, где в одном кабинете редко собирается более полутора десятка человек, это конечно же влияет на качество образования. Минусом обучения в частных школах является стоимость обучения, в частных школах Самары стоимость варьируется от 15 до 25 тыс./ месяц. При этом ещё придется доплачивать за дополнительные занятия.
Генпрокуратура опубликовала план проверок на 2023 год. В сводный план включили профилактические визиты и плановые проверки.Первые – запланировали для муниципальных и государственных школ. Профилактический визит продлится один день, и от него нельзя отказаться. Плановые проверки запланировали для остальных организаций. Например, частных школ и учреждений допобразования. Их будут проверять, если они относятся к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска.
В торжественной церемонии открытия учреждения под названием «Школа 21» приняли участие помощник президента Максим Орешкин, глава Сбербанка Герман Греф и губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова. «На сегодняшний день, по оценкам и независимых экспертов, и наших ребят наша школа технологически, естественно, она значительно более продвинута, ну и по широте охвата специальностей, языков, возможности выбора всех связанных с IT профессий она не имеет равных», — рассказал на открытии Герман Греф.
Советский Союз был известен своим вниманием к образованию, а система образования страны была одним из самых заметных достижений социалистической эпохи. Однако в постсоветской России система образования претерпела значительные изменения и имеет заметные отличия от советской эпохи. Цель данной статьи - сравнить и сопоставить образование в СССР и современной России, чтобы подчеркнуть изменения, произошедшие с течением времени.
Концессионное соглашение на строительство школы было подписано накануне министром образования и науки области Татьяной Котельниковой и замом генерального директора компании «ПроШкола» Александром Антоновым. Образовательное учреждение на 1275 мест появится на улице Волжская в западной части города, где в перспективе будет новый жилой микрорайон. На строительство с учетом оснащения направят свыше двух миллиардов рублей, почти половина из них средства инвестора.
МЭШ — это интернет-платформа, которая состоит из электронного дневника и журнала, библиотеки, а также из личного портфолио. К данной платформе подключены все государственные московские школы. А вот в частных школах и школах других регионов ее нет. Платформа МЭШ полностью бесплатна, аккаунты в ней могут иметь и родители, и дети. Польза московской электронной школы заключается в том, что Родители и законные представители видят актуальные оценки ребенка, могут проверить, задано ли домашнее задание, был ли ребенок в школе, какие у него достижения, получить справку об обучении. Также сами школьники могут увидеть свои оценки, посмотреть, что задали на дом, ознакомиться с материалами из библиотеки, порадоваться результатам в портфолио, связаться с учителем. Особо полезен электронный журнал учителям — в любой момент видна полная картина успеваемости во всех классах, где они ведут уроки
В данном интервью своим мнением поделились люди, развивающиеся в различных сферах. И их мнения кардинально разошлись. Кто-то утверждает, что качественным может быть только бесплатное образование и у частных школ может быть будущее, только если их включат в общеобразовательную программу, которая будет спонсироваться государством. А кто-то считает, что частное образование всегда ценилось, так как отличается качеством, а также более уважительным и бережным отношением к ученикам. Частная школа предоставляет больше свободы, возможностей для развития и самореализации. Другие считают, что будущее частных образовательных учреждений напрямую зависит от учителей.
Стратегия развития образования в России до 2036 года направлена на создание равных условий для обучения и воспитание на основе традиционных ценностей. Стратегия включает внедрение современных технологий и обеспечение престижа профессии педагога. Стратегия поможет трансформировать образовательный процесс в единую современную и эффективную систему.
60% россиян положительно относятся к домашнему обучению. 11% считают домашнее обучение лучшей альтернативой традиционному образованию. 36% считают домашнее обучение компромиссным или вынужденным решением. 40% родителей негативно относятся к домашнему обучению и не видят его замены школе. 1% родителей уже перевели ребенка на домашнее обучение, 5% планируют это сделать. 6% респондентов хотели бы учить детей на дому, но сталкиваются с сопротивлением. 14% семей выбрали комбинированный вариант обучения, когда ребенок обучается дистанционно периодически. 20% респондентов согласились бы на перевод, если бы были уверены, что ребенок будет заниматься. 54% семей не готовы к подобному эксперименту, хотя 33% из них хотели бы обучаться на дому.
Российские школы стали чаще искать преподавателей некоторых дисциплин. Больше всего год к году выросла потребность в учителях математики. Максимальное число вакансий пришлось на учителей информатики. С начала года в России увеличился спрос на учителей-предметников. В наибольшей степени в России выросла потребность в преподавателях математики. Также вырос спрос на преподавателей биологии, русского языка и литературы, английского языка, химии и информатики. Больше других зарабатывают учителя русского языка и литературы. Зарплаты учителей английского составляют 35 000 - 65 000 рублей, биологии - 40 000 - 60 000, химии - 45 000 - 65 000, математики и информатики - 45 000 - 70 000 рублей в месяц.
37% родителей в Кемеровской области выбрали бы частное образование для своих детей-школьников. Большинство родителей отдают детей в государственные школы, но 32-43% опрошенных отдали бы ребёнка в негосударственную школу. Из 304 тысяч кузбасских школьников только 909 человек учатся в частных школах (0,3% от общего числа). В регионе работают пять частных школ, их число не менялось за последние пять лет. Стоимость обучения в частных школах варьируется от 40 до 90 тыс. рублей в месяц. Результаты ЕГЭ и ОГЭ выпускников частных школ сопоставимы с результатами в муниципальных школах. 80% выпускников 11 классов частных школ поступают в вузы, 5% - в колледжи и техникумы. Педагог частной школы отмечает, что условия в частных школах отличаются от обычных школ: дети находятся целый день, классы меньше, учителей больше, за каждым классом закреплён воспитатель. Обучение в частной школе могут позволить себе люди с хорошими доходами, такие как предприниматели, топ-менеджеры предприятий и крупные чиновники.
Миллионы детей идут в школу, не задумываясь о том, кто стоит за их знаниями. Учитель - тот невидимый архитектор будущего, который формирует личность, воспитывает характер и открывает горизонты. Сегодня учитель не просто передаёт знания - он борется с перегрузкой, демографическим спадом и усталостью. За последние годы число учителей в России уменьшается. Особенно быстро сокращается число педагогов в сельской местности - в среднем на 1,7% в год против 0,1-0,2% в городах. В России закрылось почти три тысячи сельских школ, что еще больше усугубило кадровую ситуацию. Нагрузка на сельских педагогов зачастую превышает все разумные пределы. В ближайшие четыре-пять лет на заслуженный отдых могут уйти более 100 тысяч педагогов, что усугубит кадровый дефицит.