В скором времени в Тамбове распахнут двери сразу четыре новые школы. Строительство одной из них уже завершили: речь идет о школе №2 в микрорайоне «Телецентр». В микрорайоне «Майский» приступили к строительству еще одной школы. Это первый случай в регионе, когда при возведении образовательного учреждения применяют механизм государственно-частного партнерства. Более того, с применением механизма государственно-частного партнерства в Тамбове в ближайшее время начнут строить школы на улице Волжская и в поселке Бокино. Их планируют ввести в эксплуатацию до конца 2024 года.
Современный лицей-интернат с классами, оборудованными по последнему слову техники, бассейном, ледовым дворцом практически достроен. В этом лично убедились председатель Госдумы Вячеслав Володин и губернатор региона Алексеем Островский, посетив учреждение. Первый корпус уже сдали, и он работает. А второй корпус и бассейн сдадут ближе к началу марта месяца.
Уже с 1 февраля ученикам 11 класса московских школ разрешили ходить на те предметы, которые они сами выбрали для сдачи ЕГЭ, и отказаться от всего лишнего. На данный момент по новому формату теперь учатся 80% московских одиннадцатиклассников. При этом в расписании остаются уроки по математике, русскому языку, истории, обществознанию, литературе и физкультуре. Практикумы проходят каждый день.
Игорь Рыбаков выкупает у группы «Пионер» образовательный комплекс Brookes School Moscow, который является частью многофункционального комплекса Botanica. Учреждение находится под управлением сети Brookes Education Group, которая работает по программе международного бакалавриата. Ее учреждения есть в Британии, Канаде и Южной Корее. По словам консультантов сумма сделки составит 1,8 млрд рублей. Образовательное учреждение рассчитано на 800 место, кроме школы в комплекс входят ясли и детский сад.
Новая школа-трансформер с детским садом в Шушарах достроена на 90 процентов и начнет принимать заявки на поступление в начале лета. Застройщик передаст учреждение со школой для 200 учащихся и детским садом на 150 мест. При этом, помещения образовательного учреждения могут быть приспособлены как под детсад, так и под начальную школу.
Гимназия №44 не случайно выбрана площадкой по внедрению практик школы «Летово»,ведь это одно из лучших учебных заведений региона с обучением по филологическому, естественно-математическому, социально-гуманитарному и другим направлениям. Гимназию №44 хотят переформатировать в школу полного дня с усилением воспитательной работы по патриотической и духовной составляющей. Акцент будет сделан и на развитие одарённых детей.
Здание имеет всего один этаж, ученики с 1-го по 4-й классы находятся в одном крыле, в другом — все остальные. Также абсолютно из каждого класса есть выход на улицу. На входе в школу установлена система Face ID, каждый кабинет оснащён современной техникой и оборудованием, есть даже шлемы виртуальной реальности
Каждый родитель хочет дать своему ребёнку хорошее образование. Поэтому возникает вопрос: `Какую школу выбрать: частную или государственную?`. На данный момент в России огромное количество частных школ, которые позволяют получить достойное образование. В этой статье можно узнать об основных отличиях частной школы от государственной. Что в будущем поможет сделать правильный выбор места обучения ребёнка.
Трехэтажный пристрой к школе площадью 5082,6 квадратных метров рассчитан на 326 мест. Объект возведен в рамках государственно-частного партнерства по национальному проекту «Образование». В новом корпусе располагаются учебная мастерская, библиотека, обеденный зал, актовый зал, спортивный зал, музыкальный зал, зал хореографии.
Во время продленки ребёнок находится под присмотром воспитателя. Как правило её посещают ученики начальной школы, но по правилам оставаться после уроков могут дети с 6 до 14 лет. Чаще всего группа продлённого для работает с 16:00 до 17:00, в некоторых образовательных учреждения до 19:00. А о преимуществах и недостатках данной группы можно узнать в данной статье.
Стратегия развития образования в России до 2036 года направлена на создание равных условий для обучения и воспитание на основе традиционных ценностей. Стратегия включает внедрение современных технологий и обеспечение престижа профессии педагога. Стратегия поможет трансформировать образовательный процесс в единую современную и эффективную систему.
60% россиян положительно относятся к домашнему обучению. 11% считают домашнее обучение лучшей альтернативой традиционному образованию. 36% считают домашнее обучение компромиссным или вынужденным решением. 40% родителей негативно относятся к домашнему обучению и не видят его замены школе. 1% родителей уже перевели ребенка на домашнее обучение, 5% планируют это сделать. 6% респондентов хотели бы учить детей на дому, но сталкиваются с сопротивлением. 14% семей выбрали комбинированный вариант обучения, когда ребенок обучается дистанционно периодически. 20% респондентов согласились бы на перевод, если бы были уверены, что ребенок будет заниматься. 54% семей не готовы к подобному эксперименту, хотя 33% из них хотели бы обучаться на дому.
Российские школы стали чаще искать преподавателей некоторых дисциплин. Больше всего год к году выросла потребность в учителях математики. Максимальное число вакансий пришлось на учителей информатики. С начала года в России увеличился спрос на учителей-предметников. В наибольшей степени в России выросла потребность в преподавателях математики. Также вырос спрос на преподавателей биологии, русского языка и литературы, английского языка, химии и информатики. Больше других зарабатывают учителя русского языка и литературы. Зарплаты учителей английского составляют 35 000 - 65 000 рублей, биологии - 40 000 - 60 000, химии - 45 000 - 65 000, математики и информатики - 45 000 - 70 000 рублей в месяц.
37% родителей в Кемеровской области выбрали бы частное образование для своих детей-школьников. Большинство родителей отдают детей в государственные школы, но 32-43% опрошенных отдали бы ребёнка в негосударственную школу. Из 304 тысяч кузбасских школьников только 909 человек учатся в частных школах (0,3% от общего числа). В регионе работают пять частных школ, их число не менялось за последние пять лет. Стоимость обучения в частных школах варьируется от 40 до 90 тыс. рублей в месяц. Результаты ЕГЭ и ОГЭ выпускников частных школ сопоставимы с результатами в муниципальных школах. 80% выпускников 11 классов частных школ поступают в вузы, 5% - в колледжи и техникумы. Педагог частной школы отмечает, что условия в частных школах отличаются от обычных школ: дети находятся целый день, классы меньше, учителей больше, за каждым классом закреплён воспитатель. Обучение в частной школе могут позволить себе люди с хорошими доходами, такие как предприниматели, топ-менеджеры предприятий и крупные чиновники.
Миллионы детей идут в школу, не задумываясь о том, кто стоит за их знаниями. Учитель - тот невидимый архитектор будущего, который формирует личность, воспитывает характер и открывает горизонты. Сегодня учитель не просто передаёт знания - он борется с перегрузкой, демографическим спадом и усталостью. За последние годы число учителей в России уменьшается. Особенно быстро сокращается число педагогов в сельской местности - в среднем на 1,7% в год против 0,1-0,2% в городах. В России закрылось почти три тысячи сельских школ, что еще больше усугубило кадровую ситуацию. Нагрузка на сельских педагогов зачастую превышает все разумные пределы. В ближайшие четыре-пять лет на заслуженный отдых могут уйти более 100 тысяч педагогов, что усугубит кадровый дефицит.