191023, город Санкт-Петербург, набережная Реки Фонтанки, дом 55
Начальная школа `Унисон`
1-4 класс
Школа `Унисон` является одной из старейших частных школ России. История частной школы начинается в 1991 году с работы `Школы раннего развития` в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных на основе авторских методик педагогов-новаторов.
Школа была открыта в 1997 году и на сегодняшний день выпустила уже более 300 учеников.
В нашей школе разработана своя уникальная инновационная система обучения, основанная на индивидуальном подходе к ученику, учитывающая потребности и возможности каждого. Индивидуализация обучения, методы арт-педагогики, уникальные образовательные маршруты обеспечивают высокие результаты по окончанию школы.
Мы верим в то, что школьное образование может быть качественным, интересным и комфортным!
Успешно работаем в самом сердце Санкт-Петербурга с 2005 года.
Бессрочная лицензия на образовательную деятельность.
Частное образовательное учреждение `Гимназия `Стерх` в 2021 году отмечала свое 25-летие. За эти годы в наших стенах получили среднее образование 503 ученика. Мы даем возможность своим ученикам учиться по современным методикам, используя для усвоения нового сложного материала авторские разработки для раскрытия творческого потенциала учеников.
5-11 класс
Школа `УНИСОН` является одной из старейших частных школ России. История частной школы начинается в 1991 году с работы `Школы раннего развития` в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных на основе авторских методик педагогов-новаторов Шосталь Галины Семёновны, Фокиной Татьяны Николаевны, Чиховской Ларисы Викторовны.
Наша основная задача - это создать и сохранить мотивацию ребёнка к образовательному процессу. С помощью разнообразных дидактических пособий, материалов, тематических игр и рабочих тетрадей мы создаём и поддерживаем среду, в которой ребёнок имеет возможность исследовать суть явлений, получать новые знания, применять их на практике, осознавать в своих действиях полезность. Процесс обучения проходит на базе школьных программ. Дети осваивают предметы обязательного цикла в необходимом для сдачи аттестации объёме.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.
Современные дети меньше играют на улице, что вызывает беспокойство. Цифровизация жизни и доступ к гаджетам могут привести к зависимости от них и снижению интереса к играм на улице. Насыщенный график и чрезмерная опека родителей также могут мешать детям играть на улице. Свободная игра на свежем воздухе важна для развития ребенка, так как это естественный способ изучения и познания мира. Игра на свежем воздухе улучшает память, навыки решения проблем, социальные навыки и психическое здоровье ребенка. Отсутствие игр на свежем воздухе может негативно влиять на развитие нервной системы и когнитивных функций ребенка. Школа `Классный Проект` предлагает программу дополнительного образования с кружком, где дети играют в забытые уличные игры.
Родители дошкольников выбирают между частными и государственными школами. Плюсы частных школ: индивидуальный подход, отсутствие давления, интересные мероприятия. Топ-6 мероприятий «Классного Проекта»: летние смены, классный пикник, классный поход, литературная гостиная, рождественская ярмарка, дети учат взрослых. Летние смены: развитие полезных навыков и развлечение детей через игры и квесты. Классный пикник: общение, сплочение детей, родителей и педагогов на свежем воздухе. Классный поход: пешие походы с познавательной и игровой активностью. Литературная гостиная: развитие любви к чтению через театральные постановки и викторины. Рождественская ярмарка: сбор средств для благотворительности, развитие навыков рукоделия и социальной ответственности. Дети учат взрослых: образовательный процесс для родителей, наблюдение за детьми и оценка их навыков.
В Техасе открылась частная школа Alpha, где ИИ является основой учебного процесса. Вместо учителей используются алгоритмы и пошаговые инструкции, которые выполняют роль наставников и мотиваторов. Ученики начальных классов проводят утро за компьютерами, где ИИ-программа подстраивает обучение под их уровень и скорость. После обеда школьники переходят к практическим занятиям, включая проекты, публичные выступления и финансовую грамотность. Основательница школы Маккензи Прайс утверждает, что модель обучения уже доказала свою эффективность. Обучение в Alpha обходится родителям минимум в $40 000 в год, но школа быстро растет и уже имеет 16 кампусов. Критики сомневаются в способности ИИ заменить педагога, называя Alpha `экспериментом для богатых`. Представители школы уверены, что за ИИ-образованием будущее, где алгоритмы будут знать, чему и как учить детей лучше учителей-людей.
Глобализация и цифровая трансформация меняют требования к знаниям и навыкам. Элитные частные школы становятся осознанным решением для всестороннего развития ребенка. Такие школы предлагают академические достижения и формирование личности, адаптированной к вызовам будущего. Образовательные программы разрабатываются с учетом международных стандартов, включая элементы британской системы. Малые группы, персонализированный подход и высокая квалификация преподавателей создают уникальную атмосферу. Кампусы оснащены лабораториями, спортивными комплексами, арт-студиями и технологическими центрами. Ученики участвуют в проектах, олимпиадах, обменах и клубных активностях, что способствует развитию лидерских качеств и креативности.